Я проснулась. И поняла что сегодня...снова...школа...хотя...одно счастье меня почти никто не знает. Как всегда позавтракала,оделась и пошла в школу. В школе меня уже ждала Кира. Подойдя к ней я ее крепко обняла и поцеловала в щеку.
-как ты подруга?
-хор...
Не успела я договорить. Меня поцеловал Джейк в щеку. И я покраснела. Кира на меня удивленно посмотрела взгляд ее был типа "что? Что? Что? Ну теперь ты от меня не отвертишся" . Я сразу поняла что как только Джейк от нас отойдет ,Кира будет расспрашивать меня о всем.
-привет Кира как ты?-сказал Джейк очень даже дружелюбным тоном.
-о... хорошо Джейк а ты как?-улыбнувшись ответила она.
-все просто замечательно- Джейк посмотрел на меня и широко улыбнулся. Я покраснела.
-ну ладно девочки я пошел меня там друзья заждались.-сказал Джейк после поцеловал и помахал Кире рукой.
-таааак! Оливия я жду объяснений.
-ну...вообщем...он теперь....кароче ты поняла.
-даа.-она широко улыбнулась
-кстати Кир....я сделала это...
-что?...о...что?! С ним?
-да...
-ну как? Больно?
-слезы были...да это больно...но зато потом......
-все все все..-широко улыбнулась Кира.
После мы зашли в здание нашей школы. Каждую перемену Джейк подходил ко мне и целовал в щеку. Спрашивал все ли хорошо. На нас некоторые даже смотрели.
Снова прозвенел звонок и я потопала в кабинет Химии. Химия мой самый любимый предмет после рисования. Не знаю чем но он мне нравился. Зайдя в кабинет все одноклассники начали меня оглядывать. Ну а мне было все равно. У меня было хорошое настроение и никто мне его не испортит. Села на последнюю парту и достала учебники.
С руки у меня слетала ручка так как в меня кто то кинул бумажку. Я взяла ее и развернула. Там было написано следующее:
Ты что действительно думаешь что он тебя любит? Да ты жалкое подобие девушки. Кто на тебя смотрит? Ты корова! Если я тебя еще раз увижу возле Джейка твои волосы окажутся в унитазе. Ты меня поняла?
Я пришла в шок! Кто это мог быть. Оглянувшись я заметила блондинку которая пылала злостью. Так вот... что. О, Боже я чуть ли не рассмеялась на весь кабинет. Мдаа...я достла листок и написала ей ответ:
Девочка прошу тебя сидеть молча и учиься. Пополнять свою пусту голову чем то новым. А что на счет Джейка. Он сам решает с кем и где ему ходить. Поняла? А если еще раз мне напишешь что то вроде этого. Твои волосы не только в унитазе окажутся. Их у тебя не будет вообще. Поняла?! Раскрывай свои ноги в другом месте.
Когда я закончила писать я хорошо прицелилась и попалапрям ей в голову. Я прикрыла рот рукой чтоб не засмеяться на весь класс. Увидив что она прочла это, я злобно улыбнулась.
*********
Я уже шла домой. Завернув за угол я пошла дальше. Но тут..меня кто схватил и щакрыл мне рот рукой. Не понимая что происходит я начала пигать его. Но он как будто не чувствовал этого.... он затащил меня в машину. Я сразу увидела еще двух мужиков в маске и они в меня что то вкололи. Я уснула....Сегодня маленькая глава) следующая будет побольше) спасибо что читаете) ставьте мне звездочки)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me Like You Do
Romanceбалансировав на грани между любовью и смертью,именно любовь заставила ее сражаться. бороться за то,чтобы жить...