Время шло очень медленно. Адам и Джемма куда-то ушли. Оказывается Джемма сестра Гарри. После знакомства мы пошли за стол, я так некомфортно себя чувствовала в компании этих влюбленных парочек. Может мне тоже найти парня? Хотя нет. Он должен сам найтись. За столом мы познакомились поближе. Я узнала, что Гарри 21 год, и он работает в какой то компании. Стелла просто шлюха, которую Гарри тоскает с собой. По нему сразу видно, что он бабник. Но к нему очень легко потянуться, он очень красивый. Я заметила, что у него много татуировок. Они так красиво смотрятся через белую просвечивающуюся футболку. Мне кажется, что я почти все это время только и пялилась на него.
Сейчас я стою в одиночестве, и не знаю чем себя занять. Луи сказал, что скоро можно будет поплавать в бассейне. Но среди этих пьяных парней, мне не очень хочется плавать в купальнике. Да я даже в парандже бы побоялась плавать перед ними.
-Привет, можно с тобой познакомиться?- ко мне подошел пьяный блондин и начал тереться об меня всем своим телом.
-Прости, но ты слишком пьян, а я не знакомлюсь с пьяными людьми,- протараторила я, глядя прямо в глаза этому красавчику.
- Ну наконец -то!- крикнул блондин.
-Чего?- выпучив глаза, я посмотрела на парня.
-Ох прости, я не пьяный, наконец-то я нашел трезвого человека,- засмеялся блондин.
-Оу, а зачем же ты притворился пьяным, мог бы просто подойти,-спросила парня, отпивая шестой стакан пунша.
-Просто понимаешь, если ты захочешь с кем –нибудь познакомиться, и он окажется пьяным, то тебе придется выпить, а мне нельзя пить. Вот я и пытался найти здраво мыслящего человека, кстати меня зовут Найл, и я лучший друг именинника,- улыбнулся Найл.
-Приятно познакомиться Найл, меня зовут Мелани, можно просто Мел,- улыбаясь, ответила я.
- Ты очень красивая, я просто не понимаю, почему ты стоишь здесь одна?- спросил парень, перекрикивая музыку.
-Не смеши меня, не очень уж я и красивая, - смеясь ответила я.
-Знаешь, Гарри так на тебя сейчас смотрит как-то странно, ты случаем ничего ему не сделала?-проговорил парень, смотря сквозь меня.
-Нет, я даже не знаю, почему он так на меня смотрит, мы просто мило все общались, и потом он ушел куда-то со своей шваброй,- зря я сказала это слово. Блин, теперь мне стыдно. У меня явно что-то не то с языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of love
Fiksi Penggemarона хотела жить как все нормальные подростки в ее возрасте, но судьба распорядилась так, что все в ее жизни изменилось за один вечер.....