Верь в лучшее

158 5 4
                                    

Ты стремишься к лучшей жизни,делаешь все возможное и у тебя все вроде получается,но все равно что-то не так...

У тебя просто нет возможностей,дела не в деньгах,может даже они у тебя есть,но не знаешь как ими воспользоваться..Ты талантлив,красив,целеустремлен,но таких как ты много.ЧЕМ ТЫ ЛУЧШЕ??Изо дня в день листаешь яркие глянцевые странички модных журналов,заходишь в интернет и там та же прекрасная жизнь..

Конечно всем хочется популярности,признания,уважения, денег,впечатлений.Но что стоит по ту сторону?Нужно ли тебе это?

Глава первая."РУТИНА"

Каждую ночь я себя загружаю разными мыслями. Чуть позже они меня поглощают полностью и ночь пролетает незаметно для меня,от того я и не высыпаюсь уже какую ночь.Боже сон это же маленькое счастье,почему все переживания нахлынули именно ночью.Посути,эти переживания обычное "нытье"..

Веду диалог сама с собой иногда даже в слух,забавно...

Но вот опять три часа ночи,вставать уже через какие-то пару часов.

Утро..тяжёлое утро..а сегодня только среда,полузакрытыми глазами наливаю в кружку кипяток,сахар...Что я делаю?

Боже сегодня точно лягу раньше...и так каждое утро!

Медлительной походкой дойдя до ванной,перепутов горячию и холодную воду я быстро проснулась.на часах уже 8 утра,нужно быстрее собраться и выезжать в студию.

Сделав небрежный пучок на голове,наушники в уши и скорее в метро.Зажигательная музыка подняло настроение,и я была готова к тренировке.Вчера в нете нашла пару крутых треков и прикинула парочку движений.

Придя в полупустую студию,я не стала терять и приступила к разминки.Сегодня было не очень много людей ко мне:группа девушек и пара молодожен,которым ставлю свадебный танец.

Время рабочего дня подходит к концу и эта мысль меня утешала,хотя я и любила свою работу,но сильно уставала...МНЕ СРОЧНО НУЖЕН ОТПУСК.

Мое спасение-музыка.Все что мне нужно.Чем меньше людей,тем лучше.Не очень люблю толпу,чувствую себя не уютно,будто сдавливает что-то из вне...Я не скажу что меня пугают люди,но если возможно есть не пересекаться с ними,то сделаю все чтобы это не случилось.

Я все чаще начала задумываться об отпуске,на улице была замечательная погода,то что нужно для дачи..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верь в лучшееМесто, где живут истории. Откройте их для себя