-Доброе утро ,Великобритания!Вы все застряли на час старых песен и шуток!-Найл приветствовал зрителей .
-Успокойся ,Найл ,мои шутки лучшие ,понял ?
-Ты думаешь ,что это так ?-Он смеётся .
-Сейчас десять часов утра и кто-то из находящихся тут может умолять включить нас какие-нибудь обогреватели в студии,потому что это место ,словно Антарктида .-Луис закончил и смех Найла ,наверное, оглушил всех слушателей.
-Как вы можете видеть ,старик Томмо сегодня очень сварливый ,так что давайте вернёмся в его лучшие 2010 года!
-И под сварливым он имеет мою замороженную задницу -Найл смеялся все больше .-Во первых,знаешь что ?
-Что ?
-Я поменял моё имя в Айподе на Титаник ,ты знаешь что это меняет ?
-О мой Бог ,что ?
-И прямо сейчас ,дамы и господа ,Тейлор Свифт -Говорил Луи между приступами смеха.
-Господи.Это было худшее ,о чем я мог подумать .-Сказал он ,когда начали играть первые ноты .
-Оба "мальчика" отключили свои микрофоны и ждали пока перестанут смеяться .
-Как поживаешь ,брат ?-Спросил Найл .
-Я в порядке .Ты как ?
-Тоже .Как твои детишки ?
-Джеми и Микки настоящая заноза в заднице ,честно говоря .Микки думает ,что Джейми его лидер и ходит за ним везде !Они будто прикреплены попами друг к другу ...
-А ,ты ты что думал ,Луи?Они же близнецы !Они связаны крепкой нитью ,даже не нитью ,по твоим словам,а канатом .
-Да я знаю ,но они всегда что-то планируют за моей спиной .Вчера они смотрели Греческий мультфильм ,который шёл по "ящику" ,я решил ,что это не плохая идея ,хоть как то утихомирит их...-Томмо вздохнул.-Не смейся дружище, эти дети сведут меня с ума...
Найл кивнул и повернулся к микрофонам ,указывая ,что пришло время другой песни .
-И если у нас еще остались слушатели ,после этого кошмара,то следующая песня под номером 49 в моем плейлисте и это Like a G6- Far East Movement . И вау ,эта песня прекрасна !Помнишь ,Луис ?
-Да ,вечеринки ,которые были у нас в бунгало (прим.от переводчика :Бунгало -это легкий летний домик ) ты включал эту песню каждый гребаный раз !
-Да !И Гарри скакал на столе ,танцуя со мной !Хорошие времена ,дружище ,хорошие ...
Музыка начала играть снова и Луи схватил свой телефон ,что бы написать Гарри ,даже зная ,что он не ответит сейчас.
"ХЕЙ ,ПОП-ЗВЕЗДА !Просто начали вести трансляцию по радио с Найлом ,если у тебя есть время присоединиться и стать нашем слушателем ,я посвящу песню тебе! ХХ скучаю по тебе."
-Сколько времени ?-Найл спрашивает ,когда заметил выражение лица Луи после отправки смс.
-6 вечера
-"Bloody Tokyo"(прим. от автора :так называется тур Гарри по Азии )
-Да...
-Как его турне? Я даже не помню ,когда в последний раз я говорил с ним ...
-Турне просто замечательное !У него во второй раз был забит весь стадион ,первый его аншлаг был в Осако ,второй Йокогаме.-Сказал Луи, с гордостью за своего "малыша"
-Господи.Все идет по плану ,разве нет ?
-Да ,тур по Азии-просто невероятный.Скорей бы он вернулся...
-Ты с детьми потом поедете в Австралию ?
-Я и пять детей ?В самолете весь день ?Нет...И дети ходят в школу ,Мая будет скоро сдавать экзамены,тогда я не смогу взять её с собой или оставить одну-оденешеньку .
-Да ,ты прав .Ну что ж ,вернёмся к работе .
-Вернёмся к работе ...
-Что делаете сейчас ,ребятки?Пишите нам в Твитере о своём утре .
-И если ты в школе и ты вообще ,никак не можешь послушать радио ,но если ты твитнешь фото твоей классной работы ,то Найл ответит тебе .
-Неверное,это не так ,если я могу самостоятельно говорить ,Томмо.-Между их смехом начала играть песня One Republic -Secrets ,они не выключили микрофоны ,так как читают твиты ,через их мобильные .
-Съел ,Гримшоу ?У нас больше твитов ,чем у тебя !-Луи пошутил и Найл закатил глаза .
-Конечно ,у нас их больше !Во-первых ,мы красивее и круче ,во-вторых ,у нас не забытое Богом шоу ,как у некоторых.
Соры между Ником Гримшоу и Луи начались дня два назад,когда бывшие участники One direction были на Radio 1 .На замену Нику пришла Ферн Коттон (прим.от переводчика :телеведущая ,которая так же вела ИКС-Фактор как Гримшоу ).Сначало все шло по плану и имело хоть какой-то контроль над ситуацией ,но потом начался чистый стеб .Здравствуйте дорогие читатели ,я надеюсь ,что вам нравится.Жду комментарий и голосов ,ведь это очень сильно подталкивает на перевод новой главы .
Всем любви хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоя на сцене, я вижу только свет в твоих глазах
Fanfiction2027 год.Гарри уезжает и оставляет Луи одного с детьми на два месяца. -Турне просто замечательное!У него во второй раз был забит весь стадион ,первый аншлаг был в Осако,второй в Йокогаме.-Сказал Луи с гордостью за своего малыша.