***

3 0 0
                                    

Я хочу рассказать свою не большую историю про свою жизнь.
Это случилось я влюбилась в молодого человека его звали Артем . Он полюбил меня мне тогда была 18 лет , у нас были общие друзья мы с ним дружили и до этого .
Однажды он мне приложил начать встречаться , я с начало думала что это так все просто , но нет я влюбилась в этого парня.
Первое время у нас все скрадывалось нормально . Но потом он начел ревновать меня очень сильно , он мог обидеть меня , и вертел мной как хотел.
Да я забыла рассказать то что раньше , я любила вертеть парнями как хотела , у многих парней просто с носило крышу от меня , да я молодая красивая девушка , маленького роста спортивного тело сложения , так же большая пышная грудь , попа в полнее упругая и накачена.
Я просто любила играть парнями и не когда не починилась им .
Но вот я встретила Артема и все изменилось. Я должна была всегда сидеть дома , я могла выходить только с ним . Я вообще забыла что такое платье , каблуки , красивые но ряды , мне ничего не разрешили.
Это было очень ужасно жить так , но я терпела потому что любила его.
Еще хуже стала когда его забрали в армию , это стало мучениям для меня .
На тот момент я не знала что беременна .
Буквально через 2 месяца когда Артем уже служил , я узнала что у меня 3 месяц беременности . Когда он мне позвонил я сообщила ему эту новость , и что я услышала от него это было ужасно , он оскорбил меня как тока мог , он сказал что это не его ребенок , он думала что я его на гуляла , даже в то время когда он был дома.
Мне было очень больно услышать это . Через месяц я узнала что он уже с другой , я убивалась.
Но я смогла быстро прийти в себя ведь я знала что во мне живет маленькое чудо.... Я должна жить ради него

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя