Согласилась. Она согласилась. Я был готов прыгать от счастья,но вместо этого я шагнул вперед и прижал к себе Таю.
- Начнем прямо сейчас, - сказал я, улыбаясь как ребенок.
Она выдохнула, но вырываться не спешила.
- Мне правда нужно идти, Сара ждет меня, а ты должен пообедать, - тихо сказала Тая. - Ты больше не служанка. С этого момента ты моя. И обедать мы будем вместе.
У меня есть всего лишь месяц, это так мало для меня и так много для Таи.
- Я не знаю, - она сомневалась.
- Ты уже согласилась, - улыбаясь ответил я, осторожно провел рукой по ее волосам. Она такая милая, хрупкая.
Я распорядился что бы Таи подготовили комнату рядом с моей, со всем необходимым для нее.
- Ты можешь пока отдохнуть, принять ванну, переодеться. Через час мы будем обедать, - сказав это я направился в свою комнату.
Месяц. Это так мало, правильно ли я поступил? Я не хочу возвращать ей ее воспоминания, что бы там ни было. Мне нужно узнать ее прошлое.
- Люк, быстрее сюда, - крикнул я в трубку телефона.
Через время дверь моего кабинета открылась.
- Ты долго.
- Простите, ваше величество, - с сарказмом ответил Люк.
- Узнай для меня все о Таи.
- Это кто? Неужели та служанка? - он был явно удивлен.
- Она больше не служанка, - тихо произнес я.
- А кто же? - его голос стал более серьезным.
- Моя. Она моя, на целый месяц.
Люк побледнел, глаза расширились.
- Она же человек. Как такое возможно? - нервно спрашивал он.
- Я и сам не понимаю что делаю, но я хочу быть с ней. Она мне нужна. Вот только я ей не нужен. Она хотела уйти, просила отпустить ее. Я не смог, предложил ей сделку. Месяц со мной в обмен на воспоминания. Она согласилась и я очень рад этому, но теперь мне страшно. Я боюсь того что она может вспомнить.
- Ты влюбился в нее? Совету это не понравится!
- Мне плевать на совет. Я принц, - сквозь зубы выдавил я.
- Хорошо, я узнаю все что смогу, - сказав это Люк покинул мой кабинет.
По истечению часа я направился в комнату Таи. Но возле двери замер. Она же не передумает? Я осторожно постучал в дверь ее спальни.
- Входите, - последовал тихий ответ Таи.
Лишь только я перешагнул порог комнаты, тут же замер. Тая стояла посреди комнаты рукой поправляя волосы. Она надела темно-синее платье и высокие каблуки.
- Ты очень красивая, - сказал я. - Настолько красивая что аж дух захватывает.
Она смутилась и лишь тихонько ответила.
- Спасибо.
Я подошел к ней в плотную и осторожно взял за руку. Она моя.