Небесное чудо

69 2 0
                                    

       Стояла нестерпимо душная, летняя ночь.Даже южное небо, обыкновенно чистое и ясное, казалось, подернуто дымкой.     

       Девятиклассник Сережа спустился с освещенной веранды в темный прохладный двор, в надежде отыскать глоток свежего воздуха.Ему навстречу,радостно виляя хвостом, выскочила большая собака. Черное пятно делало похожим морду пса на лицо пирата с характерной повязкой на правом глазу, отчего Дрейк и получил кличку известного разбойника Средневековья. Пес тоже был разбойником, ему и сейчас очень хотелось поиграть.                                                                                                                       

- Отстань,-дружелюбно прикрикнул на пса Серёжа.-Кыш!- и оттолкнул  от себя Дрейка.

Над головой,по всему двору,росло несколько сортов винограда.Серёжка в прыжке сорвал пару  виноградин киш-миша и, даже не прожевывая, не мытый, проглотил.Сладкий сок прохладного винограда прекрасно утолял жажду.    Серёжа побежал к огороду,откуда открывался прекрасный вид на удивительно чистое,сияющее ярким светом звёзд небо.По телевизору он слышал,про необычное явление:на небе можно будет увидеть комету,самую настоящую хвостатую комету!Луна светилась ярко  и словно подмигивала мальчику.Оглядевшись по сторонам,Серёжа увидел где-то вдалеке,на краю небосклона её - комету!Её невозможно было перепутать со звездой.Хотя кометы раньше здесь не появлялись,но от звёзд она отличалась  бОльшим размером и тем,что от неё шёл длинный шлейф-хвост.

- Дим,а Дим,быстрей беги сюда,комета летит!-позвал Серёжа младшего брата,надрывая глотку.Его глаза округлились от увиденного явления и он прыгал от радости.

- Чего орёшь?-спросил Дима брата?

Дима всего на 1 год был младше старшего брата и отличался от него серым цветом глаз и блондинистыми волосами,да ростом немного уступал брату.

- Да посмотри вооон туда!Видишь,там комета летит?Это про неё сегодня по телеку говорили.Сказали,что это небесное явление бывает раз в несколько сотен лет.

Серёжа запрокинул назад свою русоволосую голову и стал внимательно следить за кометой.Казалось,что она висит на небе,как и все звёзды на одном месте и не двигается. Можно было различить её хвосты — голубоватый , направленный в противоположную от Солнца сторону, и желтоватого оттенка пылевой, изогнутый по орбите кометы.

Небесное чудо.Место, где живут истории. Откройте их для себя