Глава 10.

48 7 0
                                    

Я проснулась от жуткой головной боли. "Опять!?"-подумала я держась за голову.

Я огляделась и поняла ,что нахожусь не в больнице и не дома. Я была в какой-то комнате :все вокруг было черно-белое. Сама я лежала на огромной кровати. Я поднялась на локтях и увидела ,что я была одета в мужскую футболку, убрала одеяло и встала. Я подошла к зеркалу которое находилось в комнате. И увидела в отражении девушку с белой как снег кожей, алыми губами, волосы были цвета воронего крыла ,а глаза были кровавые. Я от прыгнула от зеркала, споткнулась и упала. Я поджала ноги и обвила их руками. Меня всю трясло.

В комнату вбежал парень. Он дотронулся до моего плеча.

-Посмотри на меня.-сказал парень. Я медленно подняла голову. Тот парень ,что стоял рядом оказался Джон.

-Ч...что п...происходит-всхлипывая говорила я.

-Держи-подавая мне стакан сказал Джон.

Я взяла у него из рук стакан. В стакане была какая то красная житкость.

-Что это?

-Пей.-ровным тоном сказал Джон.

Я с недоверием посмотрела на него. Но выпила. И тогда я поняла что сильно хотела пить. Жидкость была с металлическим привкусом. Но мне она казалась такой сладкой и вкусной. Жидкость тёплым ручейком стекала по всему организму и я чувствовала ,что мне наполняли силы.

-Что это?-вновь спросила я.

-Кровь-шепотом ответил Джон.

-Что?-не раслышав спросила я.

-Не важно.

-Как это не важно? это очень даже важно. Что это?

-Кровь.-спокойно ответил Джон.

Я почувствовала как рвота поступила к горлу.

-Где туалет?-спросила я, а Джон не сказав ни слова , взял наруки и куда-то понёс. Он пулей отнес меня к унитазу и меня вырвало.

После того как я закончила Джон дал мне стакан воды.

-Спасибо-хриплым голосом поблагодарила я Джона.

Он ничего не ответив взял меня за руку и куба то повел.

-Куда ты меня ведешь?-спросила я.

-В ванную комнату.

Джон впихнул меня в комнату дал полотенце и халат, а затем закрыл дверь перед моим носом. Я осталась одна. Я решила пока не смотреть в зеркало. Я помылась и одев халат вышла из ванны. Джен стоял за дверью.

-Ты все это время стоял тут?-удивилась я.

-Да. Пойдем я все тебе обьясню.-сказав это он отправился в ту комнату где я очнулась.

Правило крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя