Глава 35(1)

1.5K 50 4
                                    


  Выходя из больницы,я снова пришла в бешенство.Так как мои подозрения,стали реальными.Я беременна,черт.

Я даже до сих пор помню лицо врача,когда я сказала свою фамилию.Видимо она поняла,чья я дочь.Что ж,будем надеяться на лучшее.

Я достаю телефон из кармана и набираю номер Карины.

-Да,Агнесс.-произнесла та.

-Привет,мы можем встретится?-с надеждой,спросила я.

-Ну...-она протянула,даю 100%,то что она сейчас посмотрела на часы.-Ну,да давай,только через час,ладно?

-Хорошо,договорились.

-До встречи.

-До встречи.

После этого я пошла домой.Мне нужно поговорить с Кариной и посоветоваться,да и вообще расслабится.Когда я пришла домой,то застала своего папу,который лежал на диване и смотрел телевизор.Неужели у него выходной?

-Привет,па. -сказала я,закрывая за собой входную дверь.

-Привет,Агнесс.Кушать будешь?-спросил он.

-Не-а,я с Кариной иду в кафе через полчаса.-смотря на часы,сказала я.

-Ну как знаешь.-тот пожал плечами.

-Ева дома?-спросила я.

-Да,но с ней что-то не то,это точно.-с усмешкой произнес папа.

-В чем дело? -заинтересованно спросила я отца.

-Зайди к ней в комнату и посмотри.-со смехом сказал папа.

-Вы какие-то странные все сегодня.-сказала я и пошла наверх к сестре.

-Что делаешь?-спросила я,как только зашла в комнату сестры

-Убираю в комнате.-гордо произнесла та,размахивая тряпкой для мебели.

-Ничего себе,это кто тебя так укусил сегодня?-спросила я,наблюдая за тем как Ева стала вытирать пыль с картин.

-Настроение такое.-пожала плечами та.Это очень редкое явление.

-Помочь?-спросила я.

-Угу.Принеси мне моющее средство для стекол.-я округлила глаза и с настороженностью посмотрела на Еву.Эта девушка меня очень   сильно удивляет.

-Эмм...ладно,сейчас принесу.-с замешательством произнесла я и вышла с комнаты сестры.

Я потопала в ванную и по пути спросила у отца что это с сестрой.

-Паа?-спросила я,когда открыла дверцу шкафчика.

-Что?-крикнул,он мне в ответ.

-Ева ни чем не ударялась сегодня?-настороженно спросила я.Так и где же это моющее?Ах,вот оно!Я с победоносной улыбкой достала средство и злорадно засмеялась.Так,пора прекращать это.

-Та вроде нет,ну в моем присутствии она ничем не ударялась,а что?-папа уже подошел ко мне и удивленно приподнял одну бровь.Я закатила глаза.

Не впервойМесто, где живут истории. Откройте их для себя