Интервью

7.8K 240 25
                                    

Около получаса сижу в кабинете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Около получаса сижу в кабинете. Ещё раз поправляю манжеты и застегиваю пуговицу, которая так навязчиво расстегивается в протест мне.

Смотрю на свои часы. И снова поправляю манжеты. Часы пронзают тишину.
Поправив свои каштановые волосы, я снова смотрю на время.

Проверив готовность микрофона, я пробежался по вопросам, снова посмотрел на время.

Мысль возникла в моей голове: «Интервью о современных девушках и их манерах поведения», эти вопросы касались меня. Ведь в моей семье этому вопросу уделяли очень большое внимание. Всё твердили и твердили, чтобы я выбирал девушку со всеми аристократическими манерами.

Я поправил манжеты, уже в сотый раз. Решил встать и пройтись по комнате. Меряя шагами комнату, я всё никак не мог предугадать, как же выглядит моя собеседница. По мнению людей, это настоящая, как бы говорили в прошлых веках, революционерка.

Моё воображение рисовало разные картины. В комнату зашла девушка, и меня удивила её смелость. Обычно девушки, увидев мою персону, моментально встают в ступор, да, моя внешность достойна внимания и восхищения.
Каштановые, короткие волосы, прямой нос и большие, красивые, серые глаза. Лёгкая щетина украшала моё лицо. И к тому же, я обладал не плохой харизмой, был наделен неким артистизмом.

Незнакомка села в кресло, скрестив ноги, я невольно заметил её жест и машинально поправил галстук. Отпив немного воды, произнесла:

- У меня мало времени, поторопитесь, - её голос мог очаровать любого, но он не был мил и тих, скорее, смел и отважен.

На ней было платье короткой длины и кеды. Что особенно повергло меня в шок - её кеды с платьем. Её силуэт был стройным, а формы - изящными. Движения плавные, но уверенные. Она распустила волосы каштанового цвета, доходившие до груди, и, взмахнув ими, пригласила меня присесть.

Леди без манер Место, где живут истории. Откройте их для себя