Глава 21:Начало вечеринки.

96 4 0
                                    

-Про­ходи­те-улы­ба­ясь во все 32 зу­ба и приг­ла­шая нас в дом ска­зала Мия.
Мы прош­ли.
-На­пит­ки на ле­вую часть сто­ла,а еду на пра­вую,-по­казав на стол ска­зала хо­зяй­ка до­ма.-филь­мы по­ложи на тум­бочку,воз­ле те­леви­зора-об­ра­ща­ясь к Тен до­бави­ла Мия.
Сде­лав все как ска­зала Мия,мы се­ли на ди­ван­чик.
-У­ют­нень­ко,у те­бя од­на­ко-лю­бу­ясь ин­терь­ером ска­зала Ино-Все стиль­но и ди­ван­чик удоб­ный-пос­мотрев ин­терь­ер и по­ер­зав на ди­ване до­бави­ла она.
-Спа­сиб­ки-пок­ры­ва­ясь ру­мян­цем,поб­ла­года­рила Мия.
В дверь поз­во­нили.
-Пой­ду от­крою-встав с ди­вана ска­зала Мия.
-При­вети­ки-ска­зали не­из­вес­тные.
-При­вет,про­ходи­те.
Заш­ли 4 де­воч­ки и Мия.
-Дев­ча­та са­дитесь-ука­зывая на крес­ла ска­зала Мия.
Те 4 де­воч­ки се­ли и Мия при­мос­ти­ла на пу­фике,ко­торый сто­ял не да­леко от ди­вана.
-Так дев­чонки-уже об­ра­ща­ясь к нам ска­зала Мия-это Ма­цури,Алекс,Ми­лана и Джун-ука­зывая на тех 4 де­вочек до­бави­ла она.
-При­вет-ска­зали мы
-При­вет-ска­зали те.
Ма­цури-у нее ко­рот­кие каш­та­новые во­лосы и до­воль­но боль­шие чер­ные гла­за,она сред­не­го рос­та.Доб­рая,храб­рая,зас­тенчи­вая,ве­селая.Оде­та она бы­ла в крас­ные шор­ты,ма­лино­вые фут­болку с и­ерог­ли­фами,на но­гах бо­сонож­ки та­кого же цве­та как и фут­болка.Алекс-у нее длин­ные во­лосы(до коп­чи­ка),ка­рие гла­за,вы­сокая,строй­ная.Доб­рая,бо­евая,сме­лая,ум­ная.Она оде­ла си­ние брид­жи и та­кого же цве­та фут­болку с ко­роной и над­писью "Princes",на но­гах си­ние ке­ды.Ми­лана-блон­динка с се­рыми гла­зами,она од­но­го рос­та с Хи­натой.Оде­ла она бе­лые шор­ты с се­реб­ристым по­ясом,неж­но го­лубую фут­болку,на но­гах у нее бе­лые бо­сонож­ки.Джун-у нее длин­ные(до ло­паток)тем­но-зе­леные во­лосы,тем­но-си­ние гла­за,вы­сокая.Она доб­рая,ум­ная,вре­мена­ми эго­ис­тка и стер­ва.Она оде­ла чер­ные брид­жи,чер­ную фут­болку с пан­дой,на но­гах чер­ные ба­лет­ки.
-Это Са­кура,Ино,Хи­ната,Тен и Те­мари-Мия пред­ста­вила нас.
-При­ят­но поз­на­комит­ся-ми­ло ска­зала Ма­цури
-И нам-так же от­ве­тила Хи­на.
-Так дев­ча­та по­моги­те нак­рыть стол-об­ра­ща­ясь ко всем ска­зала Мия.
-Сей­час по­можем-встав с мес­та ска­зала Джун.
-Спе­шим на по­мощь-ска­зала я и вста­ла.
-От­лично.Пош­ли­те на кух­ню-ска­зала нам Мия
-Идем-в один го­лос ска­зала я и Джун.
Дру­гие дев­чонки ос­та­лись си­деть на сво­их мес­тах,а мы пош­ли на кух­ню.Мы про­тер­ли по­суду и вы­ложи­ли еду.
-Вот и мы-по­дой­дя к сто­лу про­из­несла я
-Ура-ска­зали все кто ос­та­лись в за­ле.
Я,Джун и Мия выс­та­вили еду и на­пит­ки.Мы се­ли на мес­та,а Мия ку­да-то уш­ла.
-А где Мия?-обес­по­ко­ено спро­сила Хи­на.
-Я здесь-по­яви­лась Мия с 2-мя бу­тыл­ка­ми шам­пан­ско­го.
-О­ооо,а я ду­мала что мы пить не бу­дем-под­сме­ива­ясь ска­зала Те­ми.
-На­ливай под­ру­га-взяв бо­кал ска­зала Ми­лана.
Мия шум­но от­кры­ла шам­пан­ское и на­лила всем.
-Мм мм это Crystal(элит­ное фр.шам­пан­ское)-от­пив под­ме­тила Ино
-Да-пос­та­вив бо­кал ска­зала Мия
-Мне ин­те­рес­но знать для че­го я по­купа­ла Ко­лу и Фан­ту?-за­дала воп­рос Хи­на.
-Это на по­том-ска­зала Тен



Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя