Глава 10

7.5K 206 0
                                    


Элли сидела в самолёте и ждала посадки в Римском аэропорту. Девушка, дав поручения всем, включая совладельцев ресторана, улетела на пару дней к Церебре. Она не предупреждала о приезде, хотела сделать сюрприз. Где проживает её девушка и проходят съемки, Элли давно выяснила. Потеряться из её виду было просто невозможно, она находила всех, зная каждый возможный шаг человека. Не даром она заканчивала курс психологии, который ей пригодился в жизни. Хотя девушка с детства удивляла родителей необычно умными умозаключениями. Все говорили, что она будет хорошим психологом, только Элли эта идея совсем не нравилась. Ей нравилась рутина Нью-Йорка, нравилось командовать людьми. Правда такая жизнь дочери не вписывалось в планы её родни. Родители Элли желали видеть дочь адвокатом, юристом или психологом.

Ещё один круг и самолёт садится в одном из лучших аэропортов Рима. Жаркий воздух, до ужаса яркое солнце, ни одной тучи на небе. Хорошо, что блондинку уже ждет машина с водителем, которая отвезёт её прямо в гостиничный номер к любимой девушке. Правда она не знала будет ли там Церебра в данный момент. Всё таки хотелось приготовить сюрприз, о котором так долго ждала брюнетка. Сев в чёрный лимузин, Элли любовалась пейзажами в кожаном белом салоне с бокалом Мартини в левой руке и папкой документов в левой. Да, вы не ошиблись, эта девушка никогда не перестаёт работать, где бы она не была. Водитель останавливает машину у центрального входа знаменитого Parco dei Principi Grand Hotel & SPA « Да, здесь и правда неплохо. Хотя кому я вру? Это место просто Божественно!» подумала она и вошла в центральный зал, который сиял золотом, деньгами и всем самым лучшим. Подойдя к молодой римской девушке за стойкой рисепшн,  Элли показала карточку с её номером, в замен та отдала ключ от номера Люкс, что находился на 25 этаже. Было так необычно заходить через огромную позолоченную дверь. Но то, что скрывалось за дверью было ещё более необычно. « Церебра, и сколько ты собралась потратить за эти пол года? Всю свою зарплату?» немного злобно подумала блондинка, увидев огромнейший номер в кремово-персиковых и коричневых оттенках. Номер имел 3 комнаты и ванну. Комнаты не отличались в цветовой гамме, стены кремового оттенка, мебель оббита персиковой замшей. Пол темно коричневый остальная деревянная мебель окрашена в светлые кремово-персиковые краски. Всё выглядело жутко вкусно. Радовали взгляд большие вазоны с кустовыми розами, непременно красного цвета, небольшие вазоны и одно плодовое дерево, похоже это был грейпфрут. Зайдя в спальню Элли приятно улыбнулась, тут царила чистота, вся спальня только в белых оттенках. Особо радовало то, что балкон был широк, а вид падал на центр Рима. Через несколько минут в номер принесли 2 бутылки розового шампанского, клубнику с взбитыми сливками и салат с морепродуктами. А обслуживающий персонал, получил указания заполнить ванну шампанским. Церебре это должно было понравится, ведь девушка не первый раз напоминала об этом любимой. Сама холодная леди разложив свои вещи, переоделась и спустилась вниз. Там её ждала взятая на прокат Audi R8 I рестайлинг, именно на ней блондинка приедет к своей избраннице.

Один прожигающий взгляд равен Боли и ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя