Машина остановилась у одного двухэтажного домика. Вокруг было тихо спокойно. Деревья тихо шумели, поддаваясь теплому ветру. Солнце ярко светило, согревая своими лучами коричневатую землю, траву и асфальт. Небо было настолько чистое и голубое, что можно было утонуть в нем, как в море. Птички пели вокруг , дети играли, звонко смеясь. Правда все это Кристиану было безразлично. Он приехал, чтоб взять очередное познавательное интервью и пообещать очернить на долго фамилию Паркер. Поправив галстук и, нарисовав улыбку на своем лице, уверенной походкой парень подошел к двери, постучал. Дверь открыла совсем маленькая девочка с рыжими волосами и ярко зелеными глазами. Следом за ней вышла молодая женщина необыкновенной красоты, несомненно это была мать девочки, только глаза были какими-то тусклыми.
- Чем могу вам помочь? – спросила она нежным голосом.
- Добрый день. Я ищу мисс Элизабет Рок – улыбнулся Кристиан.
- Это я. Что вам нужно? – встревожено спросила девушка, отправляя дочь в дом – Что-то случилось с моим мужем?
- Нет, нет. Что вы. Я совершенно по другому делу. Конечно я понимаю Вам больно ворошить свое прошлое. И знаю, что Вы уже все говорили...- он тяжело вздохнул – А чего тянуть. Я хочу засадить Дэрека Паркера в тюрьму пожизненно, а всю его семейку пустить по миру. И я Вас уверяю, у меня это получится.
Девушка приподняла бровь, складывая руки крестом на груди. Ей не понравилось, что снова ко-то хочет влезть в ее жизнь. Кристиан же подошел поближе и положил руку на ее плече.
- Я Вас понимаю, но я просто устал выслушивать его вранье. Я журналист, которому заказали скандальную статью, вот только статьи мне мало, как и всем его жертвам. Вы не одна из 5 или даже 10. Дэрек Паркер изнасиловал 35 девушек и обошелся легким испугом. Это непростительно.
Глаза Элизабет округлились, услышав сколько этот Паркер уничтожил жизней. Этого и добивался Крис. Все девушки, которых он успел наведать купились на эту уловку.
- Я ненавижу этого подонка, но я не хочу, чтоб мое имя вновь знали все читатели. Я бросила родной город и уехала на другой конец Америки. Да, я взяла денег, что они мне дали и знаете, что? Я уже забыла их мерзкую семейку. Прошу уходите, я ничего вам не скажу. Дайте мне спокойно жить.
Она развернулась и закрыла дверь прямо перед носом Кристиана. Все бы ничего, но это еще тот журналист. В его кармане пиджака лежал включенный диктофон. « Спасибо за содействие мисс Рок» злобно улыбнулся парень про себя и ушел к машине. Это была по счету 15 девушка, которую он успел найти. И поскольку был не глуп, менял машину заезжая в новый штат. Менял стиль одежды и цвет волос. Парень знал, что его ищут, знал, что ему хотят помешать, но это только прибавляло ему адреналина в крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один прожигающий взгляд равен Боли и Любви
RomanceЭто история о большой страсти и любви, которая совмещается с предательством и болью. Она показывает как можно в один миг потерять все: семью, друзей, любовь. Но так же обрести новых знакомых, найти того человека, что знает твое сердце и никогда не...