/smoke/ 18

1.1K 32 8
                                    

Парень с чемоданом вещей и девушка с голубыми волосами шли по тихой улице городка.

-Глория...-хрипло проговорил Алекс.

-Что,- я не слышала ничего вокруг себя, слова солиста больно пронзили слух.

-Ты живая?

Я удивленно посмотрела на Алекса. А правда, жива ли я? Человек без каких либо чувств считается живым? Думаю, нет. А это значит что во мне не кипит больше жизнь. Мне не так много лет, но я столько всего встретила на своем пути. А что если бы я тогда не поехала с музыкантами?..

Я тряхнула головой.

-Скорее нет, чем да.

Я слишком убиваюсь по Стиву, раньше все было легче, как и мои проблемы.

*****************************

Мы вновь вошли в тот дом и я поднялась по лестнице на второй этаж. Там было несколько спален, и я зайдя в первую попавшуюся плюхнулась на кровать.

Уже заснув, спустя полчаса дверь начала открываться. Кто-то зашел в комнату и поставил что-то на тумбочку рядом с кроватью. 

-Лори, вставай,-шептал солист и раскачивал меня за плечи.

-Кшш,-буркнула я, Алекс вышел, а я залезла под одеяло и окончательно уснула. По комнате распостранялся вкусный аромат.

****************

Солнце встало, и не давало никому спать. Я недовольно поворочалась и села в кровати, потирая глаза. На тумбочке стояли давно остывшие блинчики и кексы.

Я встала и спустилась на первый этаж, Алекс пил кофе. Сколько можно пить его?

-Мне нужно переодеться и хватит пить кофе,-сказала я и зевнула. Мысленно ужаснувшись, представила, как я сейчас выгляжу и потерла глаза.

-В чемодане,-коротко ответил Алекс и кивнул в угол комнаты, проигноривовав мой совет на счет напитка.

Я открыла чемодан и достала большую футболку серого цвета и джинсовые шорты, захватила зажигалку с сигаретами и пошла в ванную.

Сделав все ванные процедуры я оделась и пошла по дому в поисках выхода на крышу.

Я нашла в конце коридора лесенку, не вызывающую особого доверия на счет ее прочности. Аккуратно переступая по досочкам и держась руками я добралась до выхода и откинула доску.

Свежий воздух ударил мне в лицо, я увидела на краю крыши Алекса и подсев к нему направила язычок огня к сигарете.

-Тебя не учили делиться с друзьями?-спросил солист.

-Нет, меня ни чему не учили. Научишь?- сказала я и сделав затяжку посмотрела на солиста.

Он посмотрел мне в глаза, будто читая мои мысли и души. Его взгляд перешел на мои губы и мое сердце екнуло, я закрыла глаза и не дышала. Через пару секунд почувствовала его губы на моих, и выпустила из легких дым сигареты.

________________________________

Если бы не он, я бы так и жила в городке, своем городке тихой жизнью. Помирилась бы с Тезер, нянчила сводного брата или сестру. Не было бы проблем.

Если бы не он, я бы много чего не увидела.

Если бы не он, я бы не смеялась, вспомнив, как: "..или этот камень поцелуется с твоей головой"

Если бы не он, Стив бы не ревновал.

Если бы не он, я бы не продавала наркотики.

Если бы не он, я бы не попала в аварию, уходя от полицейских машин.

Если бы не он, я бы не переспала тогда со Стивом. Из злости.

Если бы не он, я бы не научилась курить.

Если бы не он, я бы не увидела и половины настоящей жизни.








immortal/ 50ддмсМесто, где живут истории. Откройте их для себя