Сиэль с наслаждением опустился в теплую воду. Ванна в поместье была довольно большая (практически небольшой бассейн) и вода была теплой и прозрачной. Граф нежился в ванной и совсем забыл о демоне. Какое-то движение рядом заставило его напрячься и открыть глаза. Себастьян расстегивал рубашку.
- Эм-м... Что ты делаешь? - непонимающе спросил Сиэль.
- Я приму ванну вместе с вами, к тому же, так мне легче будет вымыть вас. Вы ведь не против, господин? - спокойно ответил демон.
- Делай что хочешь, к тому же, я тебе не господин больше. - сказал Фантомхайв отвернувшись (потому что щеки его запылали).
Сиэль сидел, отвернувшись от Себастьяна и почти с головой погрузившись в воду. Лишь бы покрасневшие щеки не выдали его смущения. А когда дворецкий начал намыливать руки и спину графа, тот совсем сник и хотел нырнуть под воду.
- Молодой господин, пожалуйста, повернитесь. Мне нужно помыть вас спереди. - попросил демон.
Но Фантомхайв не горел желанием оборачиваться. Тогда Себастьян сам мягко повернул графа к себе. Сиэль не хотел встречаться с ним глазами, но больше никуда от тела Себастьяна девать их было некуда. И молодой граф понял на него свои большие синие глаза, которые стали еще больше от смущения. И встречаться с карими глазами демона.
- Господин, вы так красивы, когда смущены- нежно сказал дворецкий, проведя по щеке Фантомхайв рукой.
- Перестань!- обозлено ответил Сиэль.
- Но почему? Обычно вы не так скованы. Или вам не нравится, что я вместе с вами?- бархатный голос демона окутывал сознание графа, мешая думать и соображать.
- Нет. Но просто... В ванной...?- окончательно потерялся Сиэль.
- А почему бы и нет?- все с той же кошачьей вкрадчивостью спросил Себастьян.
И не дождавшись ответа, демон притянул к себе графа и обняв, шепотом произнес:
- Я больше никогда, никогда не причиню вам зла. И никогда не увижу ваших слез. И никогда не нарушу своих обещаний...
Последнее слово он почти выдохнул в губы мальчику, а потом поцеловал его. Медленно, но настойчиво. Дожидаясь, когда граф сам ответит на поцелуй. И он ответил. Язычок графа провел по губам Себастьяна, а потом сам проник ему в рот, словно приглашая продолжить. Они переплелись языками и хотя демон сначала позволял вести Фантомхайву, он уже не мог ограничится только поцелуями и перенял инициативу на себя.
Он посадил Сиэля к себе на колени и не разрывая поцелуя ввел в него два пальца, разрабатывая. Граф застонал прямо ему в рот и глаза его стали совсем мутными. Цвета неба в АДУ. Вот за это Себастьян и любил всегда это небо. И глаза Сиэля.
- Се...ба...стьян!...- почти прокричал граф, вцепившись ему в плечи и вздрогнув.
- Какой же вы нетерпеливый, милорд. Закончить все без меня, а ведь мы еще только начали...- улыбнулся демон, показывая клыки.
Он вынул из ослабленного Сиэля пальцы и приставил туда нечто побольше. Сначала он входил медленно, но видя что граф сново заводится, начал ускоряться. Фантомхайв выгибался ему навстречу, а для Себастьяна его стоны и мольбы были музыкой. Их скорость была почти за предельной, когда они почти одновременно кончили.
- Ах! Себа...!- вздрогнул Сиэль.
- Милорд...!- простонал демон.
Они еще долго лежали, успокаиваясь. Вода в ванной уже успела под остыть и поэтому тело Себастьяна казалось Сиэлю особенно теплым. Молодой граф обнял демона и разве что не мурлыкал от удовольствия. Тот же держал Сиэля так, словно он хрустальный или мираж, который вот-вот исчезнет.
- Ах, господин, а ведь вам так все-таки идут ушки с хвостиком.
- Чего?! Опять за свое?!- взвился граф на кошатника.- Предупреждаю, что я еще припомню тебе вчерашнее!
- Буду ждать!- с усмешкой ответил Себастьян и назло Сиэлю, мяукнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адское небо
FanficКнига не моя, она FuwaTransy Продолжение "Научи меня летать" !!!ВНИМАНИЕ!!! Осторожно "ЯОЙ" Людям не достигшем 18 лет НЕ ЧИТАТЬ!!!