Дэвид
******Я посмотрел в след отъехавшему "мерседесу". На моём лице заиграла улыбка. В последнее время счастье поселилась в нашем доме. И Энни-Мелани стала неотъемлемой частью этого. Светлая девочка, наивная и чистая. По началу я был против её поселения у нас. Да и подозрительно всё было. Но она не дала ни единого шанса усомниться в своей правоте. И сейчас когда мы все знаем о её положении, ещё больше убедился в этом.
Я вошёл обратно в дом и прикрыл двери. Думаю они уехали часа на три. Соня сообразительный ребёнок, её подсознание подсказало ей, что этим двоим нужно пообщаться вне дома. Ну, а она с Итаном им не помешают. Захожу в кабинет и устраиваюсь на любимом кресле. Помню как Итан уговаривал мне его купить, а я был против, потому что цена была намного выше, чем мне хотелось потратить. Но этот неугомонный, все-таки купил его. Теперь мне уже не кажется эта покупка бессмысленной. Беру папку с историей болезни, которую прихватил с собой на праздники и пытаюсь просмотреть нужную для лечения информацию. Но в голову лезут абсолютно другие мысли. Я вспомнил: "как переживал и метался в коридоре родильного отделения, когда на свет появилась Соня. Кони запретила присутствовать мне во время родов. И я усердно измерял шагами длину коридора. Могу заявить всем: "он был бесконечен!!!" Потом меня позвали. Это не передать словами. Все чувства вдруг обрели одно направление, в сторону нежности, тепла и добра. Мне казалось я обрёл крылья. Это чувство вернулось ко мне несколькими годами позже, тогда когда я понял что больше не смогу без Итана жить!"
Он тогда бросил здесь всё. Оставив мне только записку, написанию на небольшом листе бумаги: "Прости меня, но я кажется влюбился". Сначала я был безумно рад за своего мальчика, наконец-то он нашёл свою половинку. Все о чем я для него мечтал начинало воплощаться в жизнь. Через неделю, мне уже не было так радостно. Я банально скучал. Ещё через неделю мне хотелось выть от безысходности. Поняв, что мне он нужен я начал поиски. Мне просто нужно было знать, что он счастлив. Пусть даже не со мной. Я пару раз спрашивал у Алекса, где его можно найти, но тот всё отнекивался. Моё сердце и душа наполнялись отчаянием. Однажды я зашёл в один из баров в городе и наткнулся, на немного выпившего Алекса, он рассказывал своему другу об Итане. Что тот ему звонил и они с ним общались. Ухватившись за эту информацию, я схватил парня за рубашку и хорошо тряхнув, с закипающим гневом, прошипел:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне
RomanceКнига вторая. Понятие жизненных ценностей у всех разное. Мелани встаёт перед очень тяжёлым выбором. С одной стороны семья и ребёнок Криса, с другой отношения с матерью. Чтобы не потерять никого, она уезжает из города, спасая, то единственное, что м...