Энни-Мелани
**************Уже вечером Дэвид сообщил нам о своём намерении отправить нас одних на горнолыжный курорт Бивер Крик, а сам хотел побыть с дочерью. Естественно реакция Итана не заставила себя ждать. Он весь вечер дулся и не разговаривал, а потом и вовсе ушёл к себе не дожидаясь мужа. Сделав вид, что тому лучше остаться в кабинете. Соня поднялась к себе. Очень добрый наивный ребёнок, не по годам рассудительный. Явно в ней мало от Дэвида, больше от матери.
Время было позднее. Я уже собиралась тоже идти к себе, ведь завтра трудный день. Нам нужно было собраться и вылететь в горы. Поднявшись я отдернула платье и хотела идти, но Алекс меня остановил.
- Подожди, ты хотела узнать, что я выяснил? - присаживаюсь обратно.
- Думала потом спросить.
- Может сейчас?
- Говори, не томи девушку, - вмешался Дэвид. Кай сидел в стороне и на его лице не было ни каких эмоций.
- Тебе знаком человек по имени Томас Джейсон? - я удивлена.
- Да, это друг Криса.
- Не знаю какой он друг, но ММS и SMS пришли с его телефона, - я с ужасом смотрела на него, вспоминая тот вечер. Тогда я именно у него спрашивала, где искать Кристера. Он тогда ещё, что-то шутил по этому поводу.
- Ошибки быть не может? - Дэвид сидит задумавшись.
- Ты же знаешь, у кого я узнал эту информацию.
- Но, что его заставило так поступить? Ведь я никакого отношения этому парню не имею.
- А были ли люди, которые угрожали или им не нравились ваши отношения?
- Келли, она даже записки писала с угрозами, - я смотрела на Кая. Он был в задумчивости.
- И как парень на это реагировал? - Дэвид смотрел на меня в упор.
- Сказал, что сам разберётся.
- Разобрался, - выдохнул Кай. Все повернулась и посмотрели на него.
- Ты что-то знаешь, парень? - брюнет не унимался.
- Нет, но хотел бы! - злые нотки в голосе.
- Так только без крайностей, - Дэвид пытался вразумить парня. Тот посмотрел ему в глаза.
- Для меня это дело чести, ты же знаешь.
- Начнём с того, что сейчас ты больше нужен Энни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне
RomanceКнига вторая. Понятие жизненных ценностей у всех разное. Мелани встаёт перед очень тяжёлым выбором. С одной стороны семья и ребёнок Криса, с другой отношения с матерью. Чтобы не потерять никого, она уезжает из города, спасая, то единственное, что м...