Новый день и новые знакомства

460 34 0
                                    

На следующий день. Когда Ха Ньен заходила  в самолёт , её остановила мама , она крепко обняла девушку.   - Милая , прости отца за вчерашнее , он не хотел этого , но так получается , мы не властны над своей судьбой , ты обязательно поймешь почему он так поступил но в свое время. Кстати ,  ты тоже была не права , ты очень сильно ранила его. У него заседание , он не смог прийти  проводить тебя . Езжай со спокойным сердцем и не тревожь душу. Учись , только учись , у тебя все получится , докажи всем что дети богатых людей пробиваются не за счёт денег своих родителей. Я люблю тебя милая.- сказала мама.                              - Я тоже люблю тебя мамочка.- после этих слов она зашла наконец на борт самолёта. Сев у окна она смотрела на отдаляющуюся  фигурку матери и плакала , ей почему-то казалось что она её больше не увидит . Затем когда она стала видеть лишь облака , надела наушники и стала слушать музыку. Вскоре она уснула. Проснулась она от того что кто-то теребил её за плечо.                                 - Госпожа Лин , мы уже на месте. - проговорил один из охраны.  Девушка вышла из самолёта , её уже ждала машина. По дороге она оживлённо смотрела в окно машины. Сеул её приятно удивил , он был ничем не хуже Нью-Йорка , местами даже лучше . Наконец они въехали в огромный двор с ещё более огромным домом. Дом был очень красивым. Её сразу встретили . В доме кроме прислуги никого не было, оказалось , что господин и госпожа Бен уехали по делам на несколько дней на о.Чеджо , а их сын на занятиях в школе. Главный дворецкий показал ей её комнату , там уже висела школьная форма.
- Завтра вы с молодым хозяином поедете в школу , там вам нужно будет сдать вступительные экзамены. Учебники вам уже взяли так что можете за это не волноваться. Сейчас вы можете отдохнуть. - после этих слов он поклонился и ушёл. Ха Ньен не собиралась спать , она решила изучить учебники и как следует подготовиться к экзаменам. Девушка хорошо помнила слова матери , и даже здесь ей не хотелось терять статус примерной ученицы и всезнайки. Просидев четыре часа за учебниками , она уснула. Когда она проснулась , то услышала разговоры в коридоре , а затем и пару глаз заглядывающих к ней в комнату. Ха Ньен подошла к двери и открыла её. Увидев двух парней с интересом разглядывающих её , она воскликнула : " Эй, что здесь происходит? Вы вообще кто?"
- Ой , извини , мне просто стало интересно взглянуть на мою соседку- и он указал на соседнюю комнату - Я , Бен Пэк Хен , можно просто Бек или Бек Хен , а это мой друг , Кён Су можно просто Дио. Чувствуй себя как дома! - улыбнулся один из ребят , который и заглядывал в комнату.
- Я , Лин Ха Ньен , рада знакомству - ответила девушка. Её новые знакомые оказались довольно красивыми ребятами , но сразу было видно , что Бек хулиган и оболтус а Дио очень серьёзный парень. Они были довольно разными , и Ха Ньен удивляла их дружба. Она пригласила их к себе в комнату.
- Ребята , к каким предметам мне нужно особенно готовиться чтоб сдать экзамен. - спросила девушка.
- ООО , я отношусь к " золотой " группе , лучше спроси у Кён Су это он у нас " звёздный " мальчик , гордость школы. - рассмеялся Бек. Дио подробно рассказал девушке о своём экзамене и пересказал дословно ей все вопросы , которые у него были. Вскоре он сказал , что ему пора , и ушёл . А Ха Ньен и Бек Хен проболтали до 3 часов ночи. Бек рассказывал ей о себе , о своих друзьях , о том как они проводят здесь свободное время и ещё много о чем . Он был , как энерджайзер , и даже к 3 часам ночи , сна у него не было ни в одном глазу , зато Ха Ньен уже буквально засыпала на одном из кресел. Увидев это , парень встал и направился к двери затем у самого порога повернулся , улыбнулся и проговорил: " Я рад ,  что у меня появилась младшая сестренка!!!" . После этих слов он ушёл а девушка сразу же уснула с улыбкой на лице.

.

Новая жизнь.Where stories live. Discover now