Мы замерли в ожидании автобуса. С другой стороны в нашу сторону по тротуару бежала Фелис, стоявшая недавно за спиной Роуза.
- Чего тебе? - Спросил у нее Оскар.
- Луи очень зол на вас. Он попросил меня узнать у вас почему вы были у него в комнате, и еще то, что ваше поведение не приведет ни к чему хорошему.
- И что еще? Может он еще попросил тебя покалечить нас? - Нервы Дэми были на пределе.
- Это уже не ваше дело, что происходит пока вас нет. - Фелис отвечала с каменным лицом. Мы уже поняли то что она не зря защищает Роуза, явно что она к нему неравнодушна.
- Скажи учителю что мы уезжаем в обратно в город, - Одри уже придумала отговорки - Роузу скажи то же самое, хорошо?
- А куда вы едите на самом деле? - Фелис что-то заподозрила.
- Куда еще мы можем ехать? Разве у нас есть выбор? - Сказал ей Стив.
Фелис молча отвернулась и медленно побрела в сторону общежития, слушая музыку. Я смотрела как она шагает прямо, и подумала: Луи и Фелис вместе заходили в комнату, неужели они и вправду что-то скрывают? Пока я придумывала всевозможные варианты этой истории, подъехал и очередной пустой автобус.
Сидя в конце автобуса, мы решили разработать план.
- Как будем действовать? - Спросила Я
- Давайте в это раз импровизировать? - Стив уже не боялся всего.
- Ты совсем придурок? - Одри уже это не понравилось.
- Давайте просто спокойно проберемся и посмотрим что там. Вдруг мы найдем там что-нибудь нужное нам? - Шелдон хотел разрешить эту ссору.
- Хорошо. - Оскар был согласен с ним.
Мне было не то что бы страшно, это было как-то необычно, но уже знакомо. Страхом уже это не назовешь, это ощущение может называться азартом. Риск и потери уже привычно для меня, вся эта история вытянула из меня многие страхи. У нас осталось одно - разгадать эти загадки и найти Арнольда.
- Сколько еще ехать? - Спросила Одри у Шелдона.
- Около 7 минут, если я не ошибаюсь. - Шелдон все еще оставался нашей картой и секундомером, он был отличным навигатором.
Этот момент был каким-то ностальгическим для меня, последний раз я слышала подобное только тогда когда мы потеряли Эрику в первый день. Мне было обидно, во мне появилась капля ярости и ненависти к детективу, так же ко всем кто мешал нашей спокойной жизни. Мне хотелось заплакать, а потом кричать и крушить. До его дома оставалось совсем немного, но нам еще надо было разобраться с адресом.