Здравствуйте меня зовут Есения, мне 24 года.я голубоглазая блондинка с спортивным телосложением. Я ненавижу этот день потому что у меня умерли радители. Они разбились когда летели на самолёте. Как же я ненавижу себя когда по телефонному звонку нагрубила матери. А ведь она мне была как самая лутчая подруга.
Утро.
- опять этот грёбанный будильник, и опять эта работа!- сказала я вставая с кровати.
Я поплелась в ванную и начала наводить макияж. Потом я пошла выбирать в чем же я пойду на роботу. Выбор был лёгок, я одела голубое платье с розовым ремешком ( так как было лето) зелёные балетки и надела браслет. Волосы я зделала в локоны и одела ободог из цветов.
Я пошла на кухню и зделала себе хлопья с молоком. Поев я помыла посуду, взяла свою сумку и убежала на работу.
Робота.
- О привет Есения, как всегда прекрасно выглядишь.- сказал мне Саша.
- Взаимно- скзала улыбаясь я.
- Мне очень жаль что случилось с твоими родителями- сказал Саша.
- спосибо, но словами тут не поможешь- сказала я чуть ли не плача.
- Может сегодня в кофе сходим, посидим , поболтаем- задал мне вопрос Саша?
- Да ,конечно можно, а во сколько? - спросила я.
- После работы, если сможешь!-cказал Саша.
-Хорошо- ответила я.
Когда закончилась работа мы с Сашей пошли в кофе и сели в конец зала. Мы закозали мороженое, и коктель.И тут тишину прервала я
-Сашь а сколько тебе лет?
-25, а что? -Спросил Саша.
- нет , просто, сказала я.
- А тебе?
- мне 24! -ответила я
И тут Саша подсел ко мне поближе и.....