Ночные скалы

3.9K 187 13
                                    

На крыше была та самая девушка, у которой я брал интервью. Господи, да как же её зовут? Я мысленно вспомнил сообщение, пришедшее на почту. Да, точно, её же звали Алекс! Подбежал как можно ближе к ней:

— Стой, Алекс!

— Я и не собиралась прыгать, а ты что, мой ангел-хранитель? — с улыбкой спросила она и подошла ближе. Она еле заметно провела рукой по моему лицу.

Вздохнув с облегчением, осмотрелся, и мне стало плохо.

Алекс прочла это по моим глазам:

— Ты что, боишься высоты?

— Да, — выдавил я и направился к лестнице, она последовала за мной.

Мы спустились вниз, и, встав на поверхность, я ощутил, что мне намного лучше.

— Фобия с детства. Разве у тебя нет?

— Нет.

— Даже на пауков? — с сарказмом спросил я.

— Даже на пауков. Раз уж ты спас меня, — с усмешкой сказала она.

— Ты вообще о чём? Это ты меня спасла.

— Согласен на прогулку?

— По городу? — с надеждой спросил я, хотя понимал, что не всё так просто.
Она обязательно что-нибудь выдумает.

— А как же, я предложу более "безопасное" занятие, например, забраться на скалу.

— Ты в своём уме?

— Да, — она взмахнула ресницами и сделала невинные глаза. Её обаяние поразило меня, и я машинально дал согласие.

***

Я и не знал, чего более ожидать от этой особы. В животе всё крутило. Мои глаза бегали по салону автомобиля BMW, стараясь избегать сидящую Алекс за рулём.

Она была беспечна и весела. Включив музыку по радио на максимум, она с удовольствием пропевала слова. А я лишь очаровывался её мастерством.

Было около девяти часов, на небосклоне светила луна, сегодня было светло, даже очень странно для ночи.

Машина остановилась, и мы вышли на середину леса. Вокруг деревья и трава. Я осмотрелся и убедился, насколько у меня "прекрасное" положение, пошёл вглубь вместе с Алекс. Ветки деревьев щекотали моё лицо, щурясь, я продвигался, стараясь смотреть под ноги, хотя ничего из-за темноты не видел.

Леди без манер Место, где живут истории. Откройте их для себя