На утро я проснулась на удивление рано. В ванной я приняла душ. Ух ты! Там даже были разные утюжки и плойки а также лаки для волос и косметика. Это прекрасно. Я взяла плойку и завила легкие кудри. Смотрелось очень даже ничего. Ну подкрасила ресницы и нанесла немного пудры. Все. Открыв свой шкаф я широко улыбнулась. Там висело мноого разных рубашек купленных вчера и шорт. Взяла я голубую рубашку и шорты с высокой посадкой. Я заправила рубашку в шрты и одела черные вансы. Смотрелось вроде бы не плохо. Собрала все свои вещи в школу и вышла из комнаты. Спустившись я заметила что Ник завтракает.
-о ты уже собралась? Идем завтракать.
-спасибо поем в школе.
-тут пища намного лучше и полезнее.
-мне плевать.
Я захлопнула дверь и отправилась в школу. Гуляя по улицам я дышала свежим воздухом. Вот я подошла к школе и вдалеке Кира и яджейк стояли вместе. Ой как хорошо что они нашли общий язык. Для меня это было очень важно. Я подошла к ним.
-привет. Отлично выглядишь! -сказала Кира с улыбкой.
-да ты прекрасно выглядишь!-сказал Джейк и поцеловал меня.
-спасибо-я широко улыбнулась. И прозвенел звонок. Мы вошли в здание школы. Джейк меня обнял за талию и мы прошли к моему шкафчику. Он поцеловал меня и ушел на урок. Я взяла все нужные учебники и направилась в кабинет алгебры. Ненавидела этот урок. Я вошла в кабинет и села за парту. Я не знала как я объясню все это Кире и Джейку. Что мне теперь делать?! Я влипла по полной! Нужно все обдумать и придумать как мне сбежать. Я отвлеклась от своих глубоких мыслей из за того что в меня снова кинули бумажкой. Развернув ее и уже поняла от кого она.Мне кажется ты не поняла меня на счет Джейка. Ты меня ужасно выбесила этим! Ну короче говоря ты доигралась! После уроков я жду тебя за школой. Поговорим.
Мне хотелось смеяться на весь кабинет. Но я сдержала свои эмоции. И написала ей ответ.
Ахах))) тебе не кажется это так и есть. Приду. Поговорим) очень жду.
И кинула в нее. Даа веселый денек.
Наконец алгебра закончилась и я поспешила в столовую. Так как я не завтракала я была голодной как волк.зайдя в столовую...я...просто охринела от увиденного. У Джейка на коленях была та самая стерва. Он что то говорила ему на ухо. Она посмотрела на меня. И поцеловала его. Он увидев меня оттолкнул ее. Я подошла к ним. На глазах были слезы. Но я сильная! Достаточно сильная! Я взяла эту стерву за волосы.
-думаю поговорим мы сейчас а не после школы-сказала я стиснув зубы.
Я потянула ее волось наматала на руку и сжала кулак. Ударила ее личико об свое колено. Она заорала. Я оттолкунула ее и пнула.
-я все сказала!
А Джейку я просто посмотрела в глаза . Гордо подняв свою голову я ушла. Я не могла находится тут. И поехала к Нику. Слезы лились...я не могла поверить в это...Джейк.. я ему доверяла! Дура!!! Дура!!! Дура!!! Конечно! Как я могла поверить!? Отныне я никого не буду любить! Все! Кончено! Я приехала домой к Нику. Я была вся заплаканная. Он подбежал ко мне.
-что случилось!? Тебя кто то обидел?!
Я вытерла свои слезы.
-нет.. никто.
-а что тогда?
-я согласно...-тихо произнесла я.
-что?
-я согласна убить!
-серьезно? Это...хорошо..завтра ты не пойдешь в школу. Мы будем учить тебя стрелять.
Я очень обрадовалась что не пойду завтра в школу. И не буду видеть их..
Только Киру нужно предупредить.
-ладно.
Блин! Я так и не поела в школе! Я ужастно любила фрукты. В особенности апельсины. Блин! Я была голодная.
Ну и пусть. Нагло и гордо я подошла к холодильнику и вытащила фрукты. Там было много апельсинов. Он что знал?!
-я рад что ты решила все таки поесть.
-ага-безразлично сказала я в ответ.
Я почистила апельсин и начала уплетать его.
После того как я набила себе полное брюхо. Ха ха ха. Я пошла в свою комнату. Так как лежать ноутбук я зашла на свою почту. Было куча писем от Джейка. я не стала их читать и просто удалила. Мне было не интересно что он писал мне. Я нашла Киру. И написала ей обо всем. Что мне нужно сделать... и через несколько минут он мне ответила что я совсем сбрендила но она за меня очень волновалась и даже попросилась пойти со мной. Конечно я была в небольшом шоке. Что она ради меня готова рискнуть своей жизнью. Нужно поговорить с Ником. Я сообщила Кире что это должно быть все безопасно потому что по словам Ника он все предусмотрел. Но вот мы закончили с ней обсуждать это и она вышла из Онлайна как и я. Спустившись по лестнице я заметила что Ник смотрит телевизор. Я подсела к нему.
-мм...Ник...
-да. Ты что то хотела?
-можно....эм...моя подруга очень волнуется за меня...и поэтому она должна там присутствовать...
-эм... ну вообще то это будет лучше. Потому что если вы вдвоем его опьяните будет намного легче.
-слушай а почему ты сам не убьешь его?!
-к сожалею вокруг него полно охраны. Меня именно меня не пускт к нему.
-а если нас не пустят?
-оо...вас пустят даже и не спрашивая.
-эм...ясно...
-тогда предупреди свою подругу что завтра к ней приедит машина и заберет ее сюда.
-хорошо. А что на счет школы?!
-я сделал вам справки.
-хорошо.. я снова поднялась к себе в комнату. Завтра будет веселый денек. С этими мыслями я уснула.Извините что глава маленькая.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me Like You Do
Любовные романыбалансировав на грани между любовью и смертью,именно любовь заставила ее сражаться. бороться за то,чтобы жить...