POV Derek
(Месяц назад)Темнота ночи ложится на Бейкон-Хилс. Смотрю на парня, который со слезами на глазах, наблюдает как я упаковываю коробки с вещами в багажник автомобиля.
- Дерек, ты уверен, что хочешь уехать, - всхлипывая, спрашивает Стилински. Он берет настольную лампу в руки и подходит ко мне.
- Да, уверен, - резко отвечаю я и отбираю лампу из рук парня, направляюсь к машине.
Вскоре, я понимаю насколько ужасно сделал, этот парень, не заслуживает такого обращения. Разворачиваюсь и смотрю на Стилински, он мило улыбается и чешет затылок, когда видит моё извинение, которое читается в глазах.
- Прости, - говорю я. - Этот переезд ... я настолько устал, - мямлю себе под нос.
Потом разворачиваюсь обратно к машине и продолжаю упаковывать вещи.
Стилински, ну почему ты настолько мил. Даже когда я зол, когда я готов разорвать тебя на маленькие кусочки, ты продолжаешь быть со мной. Не знаю, дружба ли это, или что-то большее.
В такие моменты, я жалею, что не могу читать мысли других.Мельком смотрю на Стайлза. Он хочет поднять коробку с гантелями, но это ему не под силу. Я тихонько хихикаю, но спешу ему помочь.
- Дерек! Я сам! - парень побагровел от усилий и ели выдавил из себя эту строчку.
Наконец, он поднимает эту коробку и самодовольно мне улыбается. Дно коробки не выдерживает и гантели начинают выпадать. Быстро среагировав, я хватают Стайлза за руку и тяну на себя.
- Идиот! - не выдерживаю я. - Ты же мог себя покалечить! Теперь новую коробку ищи! Эта же не устояла перед твоей силой, - со смехом говорю я.
Он поднимает на меня свой смущенный взгляд, а потом опускает его на наши руки. Я до сих пор держал его ладонь в своей. Отдергиваю свою руку и недовольно смотрю на Стайлза.
Почему я так сделал, остаётся загадкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский Подарок
Werewolf- Твоя фотография, должна была исполнить совсем другие функции, - шепчу я ему на ухо, а потом вновь возвращаюсь к губам. - Ты мой рождественский подарок, - продолжаю шептать для парня на ухо.