Девочка в белом

332 28 1
                                    

Была тихая, спокойная, зимняя ночь. Я сидела напротив компьютера смотрела любимый сериал слышу кто-то шепчет
Привет Дон ! Давай по играем ! Не будешь играть умрёшь
Я хотела убежать но тело неслушалось , ни убежать , ни спрятаться. Я подумала мне нечего уже терять соглашусь может выживу.
Так ты будешь со мной играть Дон ?
- Да я буду играть с тобой - сказала я так спокойно что сама удивилась .
Тут появилась она девочка лет пяти , в белом платье , бледная-бледная ,и протянулась мне руку .
Идём !
Сказала она и улыбнулась. Страх исчез совсем ,было лишь любопытство ,куда же меня от ведёт
девочка-призрак. Я взяла её за руку и я начала видеть мир по другому. Все стены были в крови , вокруг валялись кости , внутренности , пахло разложившимися телами. Девочка повернулась ко мне и протянула мне нож.
Держи.
Я взяла его в руки. Мы шли дальше. Вдруг на меня напало какое-то не понятное существо.Я испугалась и замахнулась ножом и ударила это нечто оно взвыло и упало замертво.
Игра окончена. Я победила.
Сказала девочка и исчезла как исчез и лес ,вместо него я была в комнате моей матери с окровавленной рукой. И вижу что мать лежит в кровати вся в крови и с дыркой в животе оставленная ножом. Она уже была мертва. Дон не понимала что происходит. Почему мать мертва ,почему у неё в руке окровавленный нож и почему вся она в крови ? Но главный вопрос почему ей не страшно , она убила мать , она своими руками убила единственного человека который был ей дорог и ей не страшно.
Она пошла в ванну чтобы смыть с себя кровь матери и увидела себя в зеркале , она была не похода на себя прежнюю. Русые волосы сливались от крови и казались чёрными как ночь и без того светлая кожа по белела ещё сильнее ,на руках были видны вены. Вдруг позади Дон появилась та самая девочка в белом.
Ну что понравилась игра? Хочешь ещё раз сыграть ?
- Да хочу.

🎉 Вы закончили чтение Дон Убийца 🎉
Дон УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя