Зал разразился гулкими аплодисментами. Луч света вырвал из темноты, хрупкую фигуру девушки. София стояла, прижав микрофон к груди, аплодисменты не стихали. Она, ещё раз поклонившись благодарным слушателям, направилась за кулисы.
Девушка быстрым шагом прошла в гримерку.
В гримерке уже находилась Аня. Визажист девушки. Она, усадив Софию в кресло, достала какие-то тюбики, нанесла их содержимое на ватные тампоны и аккуратными плавными движениями принялась, снимать с меня макияж.
После всех манипуляций, она обрызгала лицо термальной водой.Я снова взглянула в зеркало и увидела довольно симпатичную девушку, конечно, ей было далеко до той дивы, которая буквально десять минут назад была на ее месте, но мне эта милая девушка нравилась намного больше.
Я, поблагодарив Аню, сняла с себя длинное платье и переоделась в джинсы и блузку.
Собрав свои вещи в сумку, я выбежала из гримерки и направилась к черному входу.
Только так можно избежать толпы фанатов. Я, открыв сумочку, одела очки из последней коллекции Шанель.
Но избежать общения с фанатами, сегодня мне было не суждено, как только мои секюрити, открыли мне дверь, и я сделала шаг на улицу, я тут же была окружена толпой парней и девушек.
Я, выдавив из себя улыбку, принялась раздавать автографы и фотографироваться.
Лишь спустя двадцать минут я, наконец, оказалась на заднем сиденье, своего роскошного бентли.
-Домой София Андреевна?
Я, закрыв глаза кивнула.
Подъехав к моему дому, я как всегда прошествовала в подъезд, рядом с моей охраной. Эту часть звездной жизни, я просто ненавидела. Постоянно присутствие двух мужчин рядом, меня напрягало, но, увы, мой продюсер считал, что без них я буду в ужасной опасности. Хотя за два года моей звездной карьеры, на меня еще ни разу не было покушения.
Даже фанаты, все были адекватными.
Телохранитель как всегда проверил квартиру и лишь, потом запустил туда меня.
-Чемоданы мы ваши привезём, через два часа.
-Да хорошо.
Я, закрыв за ними дверь, первым делом побежала в ванную, набрав горячей воды, я через пару минут уже нежилась в ароматной пене.
Я блаженно закрыла глаза. Позади было четыре изматывающих месяца гастролей.
Теперь свобода, как минимум на пару месяцев. Ну как свобода. Конечно, я буду работать в студии, записывать новые песни, может, будет съемка клипа, бесчисленные светские мероприятия. Но все это будет в Москве. И засыпать я буду в своей постели.
Гастроли меня всегда очень утомляли, хотя я была рада общению с большим количеством людей. Была рада видеть то, как в разных городах и странах меня встречают фанаты.Я вышла из ванной, лишь, когда вода стала холодной. Обтеревшись огромным полотенцем и завернувшись в него, я пошла на кухню. И тут же прокляла свою забывчивость, в холодильнике было шаром покати.
Я набрала своего телохранителя и по пути, попросила купить продуктов.
Через час мне были привезены мои чемоданы и два пакета снеди.
Я нарезала салат, заправив его оливковым маслом, и запекла в духовке куриную грудку.
Водрузив все вкусняшки на поднос, я отправилась в гостиную, позвонив маме по скайпу, я включила телик и принялась за еду.
От моего занятия меня отвлек мой айфон, который очень не вовремя завибрировал.
На экране высветилось Алексей. Алексей был моим продюсером.
Но если он звонил мне так поздно, то вряд ли с чем-то хорошим. Я, закатив глаза ответила.
-Привет Софка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье По Контракту
RomanceВозможно ли счастье по контракту? У кого-то да,а у кого то нет. Посмотрим как сложится у наших героев)) приятного чтения вам)