Часть 7

3.6K 129 1
                                    

Саид в этот момент лишь нагло улыбался, и кивками поддерживал моего ненаглядного продюсера.
-Отлично!
Я, встав с кресла, вышла из кабинета, громко захлопнув за собой дверь.
У двери меня ждали телохранители.
Я молча уселась на заднее сиденье и попросила отвезти меня домой.
От моих грустных мыслей отвлек звонок телефона, на экране высветилось «мамуля». Не успела я поднести трубку к уху, как на меня посыпался град вопросов.
Сказать маме о контракте я не могла, она и так была не слишком хорошего мнения о шоу-бизе, а этого вообще не поняла бы.
Поэтому я сказала ту версию, которая была припасена, для журналистов. А именно о нашей безумной любви.
-Доченька, а ты уверенна в нем? Он же старше тебя. Он такой богатый, да и к тому же не нашей национальности. Я читала о нем в интернете, у него никогда не было серьезных отношений. А мужчине между прочим 33 года.
Я закатила глаза, да уж зря я научилась маму пользоваться компьютером и интернетом.
-Мам, честное слово все в порядке. Я люблю его, он меня. Я уже взрослая девочка и в обиду себя не дам.
Я ненавидела врать маме, поэтому сославшись на то, что у меня через пять минут запись в студии, я закончила разговор.
Приехав домой, чтобы отвлечься, принялась готовить кушать.
Я колдовала у плиты, и в то же время напевала новую песню Мадонны.
Вечер я провела у телевизора, с мясным пирогом и стаканом колы.
Конечно, узнай об этом Леша, он бы меня прибил. Он считал, что я должна считать каждую калорию, не есть после шести, отказаться от газировки, мучного и сладкого.
Но у меня от природы была отличная фигура, поэтому все ограничения я считала полным бредом.
Следующие дни прошли в постоянной работе, съемки, съемки, интервью, записи, выступления.
Домой я возвращалась за полночь. Слава Богу, хоть Леша в эти дни не настаивал на совместных выходах в свет с Саидом.
До съемок клипа в Париже оставалось чуть больше недели, и я вовсю готовилась к ним.
Когда уже все дела были закончены, у меня впереди было несколько выходных.
Посвятить их я собиралась исключительно себе, а конкретно я мечтала о спа-салоне.
Но мои планы разрушила мамочка, которая позвонив, сказала, что они с папой лично хотят познакомиться с Саидом.
Ни какие отмазки не действовали, после разговора с родителями я набрала Саида. Искренне веря, что у него есть неотложные дела. Спустя несколько гудков он соизволил ответить.
-Да, любимая.
-Саид, прошу, выключи придурка. Какие у тебя планы на ближайшие несколько дней?
-Оу, а ты хочешь меня занять?
-Мои родители, жаждут с тобой познакомиться.
-Что?? С чего бы?
-Ну, если ты не забыл, мы типа безумно любим друг друга. Родителям я правду сказать не могла.
-Где живут твои родители?
-В Екатеринбурге.
-Окей, вылетаем завтра в восемь. Я позвоню своему пилоту, скажу, чтобы приготовил самолет.
-Что самолет?? У тебя есть самолет?
-Да девочка, представь себе. А еще яхты, вертолеты, бентли и бугати.
-О Боже. Оставь свои понты для кого ни будь другого.
-До завтра.
Я позвонила Леше, и сказала, о поездке.
Он был очень рад и похвалил за инициативу, также сказал, что организует несколько журналистов в аэропорту.
-Леша, умоляю. Давай без журналюг. Нас будут встречать родители.
-Вот для этого они и нужны!! Пусть видят всю серьезность ваших намерений.
Делать было нечего и пришлось согласиться.
Поговорив с Лешей, я пошла, собирать сумку, решила, что на два дня, мне вполне хватит несколько платьев, джинсы, и пара футболок.
Спать я легла пораньше. С утра меня разбудил Саид, который сказал, что через час будет около моего дома.
Проклиная все на свете, я поплелась в душ.

Счастье По КонтрактуМесто, где живут истории. Откройте их для себя