Увидев меня, она ахнула от неожиданности и тут же кинулась обниматься. А затем, усадив нас, заварила вкусный чай.
-Софийка, ты не представляешь как я рада, что ты нас не забываешь. Как я горжусь тобой! Я всегда знала, что тебя ждет великое будущее.
-Спасибо вам огромное за такие слова, многому меня научила именно наша школа, а в частности вы.
Мы посидели еще немного, а затем откланялись. Анастасия Павловна приказала Саиду беречь и оберегать меня.
Мы еще немного погуляли по городу, который уже зажег фонари и замерзнув окончательно побежали домой.
Дома нас уже ждал вкусный ужин. Спустя пару часов, когда время приблизилось к двенадцати, мама сказала, что постелила нам в последней комнате.
На мой удивленный взгляд, она снисходительно улыбнулась.
-Софа, я понимаю, что ты уж немаленькая девочка. Так, что все в порядке.
Вот черт! Спать с ним в одной комнате. Пока я ходила в душ, Саид уже по полной там обосновался, и занял больше половины разложенного дивана.
Я, подойдя, пихнула его.
Он, приоткрыв один глаз, что-то невнятно промычал.
-Придурок, подвинься.
Я ворочалась минут двадцать. Это было странное ощущение, присутствия кого-то рядом.
В этот момент Саид снова открыл глаза, видно это ему надоело. Я уже надеялась, что он уйдет на пол. Но нет! Вместо этого он притянул меня к себе, и крепко прижав к своей груди, снова засопел.
Я попыталась вырваться, но это было тщетно. Как ни странно, но после этого через пять минут я уже сладко спала.
Утром я проснулась в очень необычном положение, моя голова покоилась на груди Саида, да и не только голова, практически все мое туловище находилось на нем. А его руки крепко обвивали меня.
Я попыталась встать, Саид тут же открыл глаза. Перевел взгляд с меня, на часы.
-Еще только семь. Спи.
-Я хочу встать!
-Я сказал, спи.
Мне пришлось покориться, и я снова закрыла глаза. Но уснуть так и не смогла.
Наконец в восемь часов Саид, соизволил проснуться. Я, выгнав его из комнаты переоделась.
Когда мы зашли на кухню, родители уже сидели за накрытым столом.
-Доброе утро.
-Доброе утро, вы как раз к столу. Садитесь, давайте.
За завтраком мы мило болтали обо всем на свете, папа сказал, что он замариновал мясо и ближе к вечеру мы поедем на шашлыки.
За окном ярко светило солнце, погода обещала быть отличной.
После завтрака папа с Саидом ушли на улицу, а я болтала с мамой и сестрой, мы вместе убрались на кухне.
Вдруг я услышала, крик Саида с улицы.
Выйдя на крыльцо, я увидела у него в руках свой старый футбольный мяч.
-Смотри, что я нашел. Помниться ты вчера хвасталась, что отлично играешь?
-О Боже, Саид. Это было так давно.
-Нечего не знаю, иди, переоденься и пойдем.
У себя в шкафу я нашла свой старый спортивный костюм, который до сих пор был мне впору. Кеды одолжила у малой, размер у нас был один.
Через пятнадцать минут мы шли по направлению к стадиону.
-Ну, что готова к проигрышу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье По Контракту
RomanceВозможно ли счастье по контракту? У кого-то да,а у кого то нет. Посмотрим как сложится у наших героев)) приятного чтения вам)