Глава 2

15.4K 279 23
                                    

ДА УЖ! Денёк сегодня что надо. Жаль только что он так быстро пролетел. Утро конечно было захватывающим, чего только стоило пробуждение сестры. Ну да ладно, день сегодня прошёл удачно и это радует. Сейчас я сижу за компьютерным столиком в наушниках и слушаю музыку упираясь лицом в монитор и что-то ища. А точнее....

Стоп, вот же я бестолочь! Я же совсем забыла представиться. Меня зовут Алёна, мне 15.
Сегодня 1 Августа, уже вечер, а точнее 21:16.Ровно через месяц я покину своё родное и любимое гнёздышко, мой дом. Поскольку вы ещё не знаете многого обо мне, вы будите узнавать по чуть-чуть на протяжении всей этой книги. Так вот, я занимаюсь спортом, а точнее вольной борьбой. Занимаюсь я этим уже довольно давно (2 года). И скажу я вам не так уж это и просто, но я сильная и независимая девочка, ну по крайней мере так считает моя мама. Папа же на оборот считает что я маленькая принцесса которую нужно от всех защищать. Но это не так.

Ну не будем отходить от темы. В общем 1 сентября я уезжаю в другой город, учиться в УОРе (училище олимпийского резерва). И именно по этой причине я отрываюсь как могу.

Еду я туда с двумя девочками, которых на дух не переношу и убью при первой же удобной ситуации. Зовут этих двух Змеек, Майя и Лиза. Они младше меня на полгода и пару дней.Ну что ж, думаю пока хватить вам этой информации вернёмся к тому месту где закончили. 

Сижу я не посредственно в «В Контакте» и лажу по группе 'Подслушано Пинск'. Ни так давно я выложила туда пост о том, что если кто-то хочет пообщаться пусть пишут. И за то время что меня не было в сети у меня было +48 человек, а не было меня буквально полчаса. Я добавила кто мне понравился и стала с ними переписываться. Время приближалось к двенадцати. Выключив ноутбук я расстелила свою мягкую кроватку, одела свою пижаму и легла под одеяло.

Я уже собиралась ложиться спать, как услышала сигнал того, что ко мне кто-то добавился в друзья. Я не хотела вылезать из под одеяла, и по этому взяла телефон и залезла через него. Ко мне в друзья добавлялся симпатичный мальчик, его имя Константин Светлицкий.
Я добавила его в друзья и начала шарить по его страничке. Группы, видео, музыка, ФОТО. О Господи какие у него фото. Проще сказать какое у него тело, ммм пальчики оближешь.
Но как бы мне не было интересно кто этот таинственный незнакомец, спать я хотела гораздо больше. И я вырубилась, даже не вышла из соц.сети.

Мне нравиться твоё телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя