-Ого, какая красивая. Спасибо.
-Не за что. Можно я ее приколю.
-Можно.
Он, нагнувшись, нежно убрал часть волос назад и заколол их заколочкой.
-Тебе очень идет.
Как потом выяснилась, заколка была инкрустирована бриллиантами, и сапфирами. Но я даже и не поняла этого.
К десяти часам нам привезли кучу вкусняшек из ресторана, у нас был даже инет, так что с ноутбука мы смотрели онлайн-тв. По одному из центральных каналов как раз шла бессменная «ирония судьбы». Ближе к 12 я позвонила родителям, поздравила их с наступающим. О больнице говорить нечего не стала. Саид успокоил, что ни каких публикаций в газете не будет.
В двенадцать часов мы выпили шампанское, и мило поздравили друг друга. А потом я уснула. Я все таки еще была слаба.
Прошло пару дней. Саид, практически все время был у меня. Когда до выписки оставалось всего нечего, меня «обрадовали» еще одной новостью, мою квартиру затопили. Как сказал Леша, воды там практически по колено. Я была в ужасе, но Саид успокоил, сказав, что ремонт сделают быстро. Быстро это как минимум месяц! Плюс мои вещи попортились, а самое главное, где я буду жить. В общем, в день выписки я была с грузом мыслей, зато Саид был бодр и весел.
Я собирала сумку, пока он что-то напевал под нос.
-Не пойму чего ты довольный такой. Я практически бомж!
-Детка, пока я есть на этом свете, ты бомжом не будешь. Поживешь у меня пока.
-У тебя???
-Да. И Леша только обрадовался. Ну ему конечно другая выгода, очередной жареный факт для журналистов.
-Да ну, я лучше в гостинице.
-Не неси чушь.
Он, подойдя, затянул замок на сумку, и, взяв меня за руку потащил к выходу.
Так я поселилась у Саида. Так как нужно было наверстывать упущенное, мы виделись только ночами в коридоре, когда я возвращалась после работы домой.
Зато журналисты просто атаковали меня вопросами о том, как скоро будет свадьба.
Я дабы сохранять интригу, по наставлению Леши, лишь загадочно улыбалась.
В пятницу я вернулась домой чуть раньше обычного, настроение было приподнятым, так как Леша дал мне два дня выходных. Я уже предчувствовала, как я буду валяться в постели. Я зайдя домой услышала обалденные запахи из кухни, на которые я тут же побежала.
-О Саид, ты готовишь ужин для меня! Как великодушно. Я такая голодная.
-Посуду будешь мыть, ты мартышка.
-Окей.
Пока он готовил, я приняла душ. Скоро мы поглощали стряпню Саида, я поделилась с ним с своей радостью, он сказал, что у него тоже выходные.
Так покушав и поболтав немного, мы разошлись спать.
Проснулась я в одиннадцать, судя по всему Саид еще дрыхнул. Я приготовила завтрак.
Я дожаривала последний блинчик, на кухню выперся Саид.
Он, зевнув, поздоровался.
-И тебе доброе утро.
-О блинчики, обожаю блинчики.
-Иди, умойся сначала.
Пока он пришел, я приготовила кофе. Мы, забрав еду, пошли в зал. Как раз по телику шли мультики, и мы словно дети сидели и смотрели мультики.
А в обед мы решили поехать в кино, а из кино мы потопали гулять по заснеженному парку, потом зашли погреться в кафешке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье По Контракту
Storie d'amoreВозможно ли счастье по контракту? У кого-то да,а у кого то нет. Посмотрим как сложится у наших героев)) приятного чтения вам)