Знакомство

58 3 0
                                    

- Добрый день. Я Дженни, ваш новый классный руководитель. - сказала приятная девушка, лет двадцати пяти.
- Привет детка. - с легкой насмешкой произнес Ден. Клас засмеялся.
- Думаю тебе стоит меньше говорить. - с иронией ответила Дженни. - Я пожалуй продолжу.

Учительница рассказала одинадцатикласникам что их ждет в последующем году, и прозвенел звонок.

На перемене класс разбился группами.
Шутник, всегда душа компании и просто красавчик, крадуший сердца девушек, стоял в компании таких же как и он красавчиков мажоров. Это была так называемая элита школы.

В другой стороне коридора, стояли две девушки, симпатичные, с хорошей фигурой. Одна одета в короткую юбку, маечку и туфли на каблуке. Вторая же, - я. Была одета в светлые джинсы, футболку с мультяшным героем из "Холодного сердца" и кроссовках "Nike".

- Боже мой Кейтлин, какой же он классный - сказала Ана, глядя на парня из компании элиты.
- Ана черт возьми, не вздумай. Это же элита. Они все козлы и моральные уроды.
- Ну и пусть даже так, посмотри какой он красивенький. - она опять посмотрела на него и поправила юбку.
Я закатила глаза.

Прозвенел звонок на урок. Все пошли в клас.

Ден при входе подставил мне подножку.
- Придурок. Тебе ноги девать некуда? - кричала на него я.

Урод. Убить его готова.

- А что? Смотреть куда идешь надо. - пробурчал Ден.

Начался урок математики.
- итак, сегодня мы проходим теорию вероятности. - сказала учительница.

- Кейтлин, слышала? Твои шансы переспать хоть с кем нибудь. Ну, я думаю тут все просто. Мой ответ 0. - Сказал Ден.
Клас засмеялся.
- Думаешь твои шансы велики? Импотент. - Последовал ответ за мной.
Клас смеялся еще больше.
- Что ты сказала?
Успокоились!!! - уже кричала учительница. - Продолжаем.
Наши вероятные числа 4,7,19 что дальше?
21 и 24 - сказал кто-то из класса.
-Хорошо, потом 39, 54 и 69, - сказала учительница. - что идет после 69?
- Полоскание рта. - смеясь снова сказал Ден.
- Вон из класса. - В истерике проорала учительница.
Выходя из аудитории парень бурчал - можна подумать неправда.

После окончания уроков, мы с Аной шли домой, услышав громкие голоса сзади, мы обернулись, и увидели, что за ними идет группа "элитных"
со школы.
Симпатичный блондин (который нравится Ане) показал жестом, что бы мы их подождали. Я решительно повернулась что бы ити дальше.
- Стой. - шепотом крикнула Ана, - подождем их.
- Нет Ана! Я не буду ити с ними! - злостно и как оказалось довольно громко сказала я.
- Ну почему так? - подошел ко мне ближе парень из элиты. - Я Макс - представился он.
- Класс. Мне все равно. - сказала я и как только развернулась ити, кто-то взял меня за руку. Довольно таки сильно. Повернув голову, я увидела, что это Ден.
- Отпусти меня. Лучше по хорошему. - прошипела я.
- А то что? - он прижал меня к себе.
Я ударила его в живот кулаком.
- Ай, больно вообще-то - иронично прозвучал ответ.
- Это я еще по хорошему. - обиженно сказала я.
- Пошли с нами. - сказал Кирилл. - погуляем. Уверен мы отлично проведем время. Обещаю, что вам понравится.

Ана очень этого хотела, тем более, что Кирилл ей нравится.

Посмотрев на Ану, я увидела в её глазах такой восторг, произведенный Кириллом. Мне стало ее жаль. У нее ведь глаза как у обиженного котенка.
- Лаадно - протянула я - пошли.

Я кинула взгляд на Ану, она всячески пыталась показать мне, что она счастлива. Я была этому рада.

Ден хотел обнять меня за талию. - Так, так, руки то не распускать! - прошипела я в его сторону.

Не забудь...Место, где живут истории. Откройте их для себя