7. Клуб...Скука..Чарли?

7.2K 386 40
                                    

Ноа
- Все идёт по плану,босс!- прокричал бармен.
Я кивнул. Конечно все идёт по плану. Клуб работает не один десяток лет. Менялось все: дизайн помещения,музыка,выпивка. Не менялись люди. Все те же любители кисок и выпивки,все те же любительницы секса без обязательств и выпивки на халяву.
Мне клуб достался по-наследству,впрочем,как и все мои деньги,недвижимость,акции. Теперь я богат,но я готов отдать это все за возможность хоть раз увидеть свою семью, обнять их. Из семи человек осталось остались только я и Молли. Но я так редко ее вижу...
- Привет,бро- Майлз похлопал меня по плечу и сел рядом.
- Дрю,а сделай ка нам виски.
- Майлз,не рановато?- я не привык пить на работе раньше двух ночи.
- Мне - может и да,а вот тебе...Что случилось?
- Да так...Знаешь,я сегодня завтракал с Чарли...
- С соседом Пола? Ну и как?
- Самое странное что не с соседом,а с соседкой. Ее Шарлотта зовут.
Сказать,что Майлз был удивлён ничего не сказать.
- Мы поселили с парнями девченку? Она хоть ничего?
Я тяжело вздохнул. Ничего - это слишком мало для Шарлотты.
- Майлз...
- Ноа, ты что..?- мой друг с беспокойством посмотрел на меня.
- Нет. - я активно,даже слишком, замотал головой-Я не влюбился. Не запал. Но...Я не знаю,как сказать...Рядом с ней...
Но мне не дали договорить. Недалеко от сцены завязалась драка и там нужно было моё присутствие. Я редко сижу в офисе. Большую часть вечера я нахожусь в зале. Я должен следить за всем сам,иначе потеряю контроль. Без опыта управлять клубом не очень легко,знаете ли.
Разобравшись с дракой и с тем,кто ее затеял,я решил обойти клуб. Народ уже разогрелся, уровень шума начал подниматься,девочки начали танцевать откровеннее, парни уже начали пускать в ход руки,выпивка длилась рекой. Доход сегодняшним вечером обеспечен.
Но не радовало это меня. Чего-то не хватало. Не было того куража,как тогда,когда я был богатеньким мальчиком и позволял себе делать то,что хочется... Меня затянуло в омут скуки. Я опять сел возле бара. Майлз уже свалил в VIP- зону,чтобы лапать очередную киску,я же достал сигарету и облокотившись на стойку спиной ,затянулся. Терпкий дым заполнил мои лёгкие и дал расслабление мышцам. Прикрыв глаза я наблюдал за людьми заполняющими танцпол. Незнакомцами,которых я должен развлекать,чтобы клуб продолжал действовать.
Три девченки танцевали в центре танцпола. Тела в розовом,золотом и синем переплетались друг с другом,руки гладили друг друга. Ещё пару недель назад я бы уже выбрал одну из них га ночь,но сейчас в штанах ничего не шевельнулось.Они вызывали только неприязнь.
И тут я увидел ее.

🎉 Вы закончили чтение Я без тебя НИКТО 1. 🎉
Я без тебя НИКТО 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя