17 часть

128 7 4
                                    

   Выбравшись из под пыльного дивана, оказалось что Оскар и Шелдон могли наблюдать за нами, в этом потолке было слишком много дыр. Нам казалось что нас заметят и это не закончится ничем хорошим, но Оскар и Шелдон привлекли внимание вовремя.

   - И куда они теперь денутся? Он же поймает их! – Одри была испуганна, но старалась не выплескивать это наружу.

   - Я не знаю, может они были готовы к этому? У них должен быть план. 

   - Тогда что нам делать? Мы уже нашли все что можно. – Сказала Одри.

   - Надо собрать всех и бежать отсюда.

   Мы с Одри вышли из комнаты, боясь представить что может нас ждать в темноте. Наши тихие шаги перебил бег Дейзи и Дэми. Они были не одни, с ними был Арнольд, который выглядел будто не спал пару суток.

   - Арнольд, с тобой все хорошо? – Одри старалась не шуметь.

   - Угадай с трех раз. – Арнольд был доволен своим побегом, но вопросы действовали ему на нервы.

   После этого мы без шума все же вышли из дома, оставив там Шелдона, Оскара и Стива. Надеюсь с ними все хорошо, было бы здорово если их бы не заметил тот человек с цепями, но это мало вероятно.

   Тем временем Арнольд стоял с нами весь измученный, угрюмый и недовольный. Странно, но на нем не было не синяков и царапин. Я даже обрадовалась что Арнольд жив и цел, мы не зря переживали за него.

   - Мы не может оставить их там, вдруг они попались ему на глаза и он поймал их? – Сказала Дэми.

   - Тогда у нас мало времени. – Сказал Арнольд.

   - Тогда мы с Дэми и Арнольдом сами проверим их.

   Я, Арнольд и Дэми спустя 10 минут опять оказались в этом скрипучем коридоре, с намерениями найти остальных. Дейзи и Одри ждали нас снаружи и готовы были предупредить нас о незваных гостях. Пока мы стояли и выбирали что сначала мы проверим, с подвала начали издаваться крики. Оскар, Шелдон или Стив могли быть там и не понимать что происходит, пока мы раздумывали.

   Втроем мы понеслись вниз, желая узнать что там происходит. Лестница вниз была такой же ненадежной, как и вся эта затея. Этот подвал был освещен всего парой свечей, по свету которых мы определили Шелдона, Оскара и лежачего на полу Стива. Стив явно пострадал от рук этого человека, а его пистолет лежал в одном из затемненных углов подвала.

look insideМесто, где живут истории. Откройте их для себя