Тёмная улица , сильный дождь отбивает ритм на асфальту . По пустому тротуару идёт девичий силуэт , такой крошечный и беззащитный . Маленькие руки обхватив плечи , трут кожу пытаясь согреться . Ножки идут по лужам не замечая того , что балетки насквозь промокли . Платье прилипло к коже .
Время уже десять вечера , а девушка до сих пор идёт . Она решила отвлечься и прогуляться , но ушла далеко от дома и начался дождь . Осталось ещё чуть-чуть и она придёт в тёплую постель .
От холода по коже , девушка зубами вцепилась в нижнюю губу и почувствовав привкус крови , ослабив прикус. Оказывается её клыки воткнулись в мягкую кожу губы . После того , как молочные клыки выпали , то выросли коренные , но они были более заостреннее , как у вампира . Это нравилось девушке , придавая ей ощущение , что она не такая , как все . Отец хотел сточить их , но даже в малом возрасте Милиса отказалась .
Уже виднеется её дома и она прибавила шаг . Открыв дверь дома , там была тишина . Обойдя комнаты , девушка поняла , что никого нет . На телефоне она увидела смс , что отец уехал по делам на 2 дня . Она облегченно вздохнула и пошла в душ .
Одев теплейший свитер и спортивные штаны , девушка налила чай и села перед компьютером , но её отвлёк звонок в дверь . Спустившись на первый этаж , девушка посмотрела в глазок , это был Лиам . Какая-то обида всплыла мгновенно , но она все же открыла .
-" Ми...Милиса "- начал говорить парень, он был весь замёрзший и промокший , но эта девушка была не из тех , кто хлопнет дверь перед носом .
-" О Господи , Лиам , проходи . Ты же весь промок "- проговорила малышка и стала заталкивать парня в дом .
-" Я искал тебя . Где ты была ?"- в его голосе звучал испуг и желание ответа .
-"Я... Я была на улице , потом пошёл дождь и я пошла домой . Так , не важно , вот душевая , вот тебе одежда . Все , жду на кухне ."- произнесла девушка и убежала , будто стесняясь его .
Парень зашёл в душевую и упёрся руками на раковину . В зеркале был промокший парень , но почему то счастливый .
-"Что с тобой творить ? Что с тобой делает эта милашка ? Кажется , кто-то влюбился "- это только то , о чем думал парень .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная .
Novela JuvenilЕё скромные платья и не приметная внешность , будут творить многое в её жизни . И все изменят .