© Аббас абу Айша

1.2K 52 7
                                    

Я спрашиваю, во что ты веришь, дорогая сестра?! Ты уверовала в уличное мнение или в религию Аллаhа?!

Если уверовала в религию Аллаhа, то у тебя должно быть три аспекта: слово веры, убеждение в сердце и деяния по этой вере.

Если нету даже одного, то ты лжешь и не уверовала! Столько аятов в Коране, в которых Аллаh говорит тебе, чтобы ты покрывалась. Ты того или иного слушаешь? Или ждешь, что скажет тот или иной?

Некоторые говорят: "Я совершаю больше деяний, чем те, которые в хиджабе". Ты почему смотришь на них, почему не смотришь на то, что тебе Аллаh велел? Кто тебе сказал, что из-за одного фарда, ты можешь оставить другие фарды? Тебе кто-кто сказал, что если ты делаешь намаз, то можешь оставить пост? Аллаh сделал тебе обязанностью все это вместе. И Клянусь Аллаhом, хиджаб будет лучше, чем большинство добрых деяний, о которых ты говоришь.

Некоторые говорят: "Разве не видите поведение девушек в хиджабе, какие они грязные и какие они гулящие". Раз так, то эти гулящие девушки и намаз совершают, так почему же ты намаз совершаешь? Оставь и намаз, раз уж так. Они и пост держат, так почему и ты держишь? Оставь и пост тогда. Они и закят выплачивают, так почему же и ты выплачиваешь, оставь и ты тогда. Смысл в чем? Смысл в том, что проблема из-за хиджаба. Ты умаляешь то, что сама не совершаешь. Ты не умаляешь те деяния, которые сама совершаешь. Почему? Потому что если будешь и их умалять, то получишь слово против себя самого. Почему ты смотришь на этих женщин? И почему не смотришь на жен Пророка, мир ему и благословение?

А'иша говорит, да будет доволен ею Аллаh: "Клянусь Аллаhом, я не видела жен лучше, чем жены ансаров. Когда Аллаh ниспослал суру ан-нур, и велел, чтобы верующие женщины опускали на себя свои покрывала и не показывали своих красот, то их мужья сразу же вернулись в свои дома и начали читать эти аяты своим женам, своим сестрам, своим матерям, своим дочерям, и воЛлаhи, эти женщины первые, которые в этом последовали за Пророком, мир ему и благословение".

Вот они, настоящие мусульманки! Ты не смотри на тех, кто зина делает. Это девушка, делающая зина, делала и до того, как покрылась! Почему не вспоминаешь о ее зина до покрытия тогда?! Почему сегодня вспомнила? Это несправедливость! Это недопустимо, о дорогие сестры! О дорогая сестра, у всех у нас есть конец, все мы умрем в один день. И ни у кого из нас не останется ни отца, ни матери, ни мужа! Все нас в один день оставят!

Аллаh говорит: "В тот День (Судный День) человек убежит от своего брата, от своей матери, от своего отца, от своей жены и от своих детей. В тот День каждый человек будет заботиться только о себе". (80:34-37)

Человек, про которого ты говоришь "брат, брат", он тебя оставит и убежит. Убежит оставив свою жену, оставив своих детей. Твой отец, которого ты любишь, в Судный День от тебя убежит. Почему? Потому что в Судный День никто не будет не думать ни о ком. Мать, которая кормит своего ребенка грудью, бросит ребенка и убежит, потому что из-за тяжести ребенка может попасть в Ад. Ты сегодня смотришь на рты людей, пока они не будут довольны, пока они не начнут хвалить хиджаб. Клянусь Аллаhом, они не начнут хвалить хиджаб, потому что Аллаh говорит, что благодарных рабов мало. Все люди не станут придерживаться религии. Пока ты будешь ждать, пока все начнут придерживаться религии, ты умрешь, после тебя умрут сто человек, но все люди не станут придерживаться религии. Поэтому ты не смотри на того или иного, ты смотри на, что тебе говорит Аллаh и Его посланник, и следуй за ним.

Пусть Аллаh осчастливит нас, чтобы мы смогли превратить эти слова в деяния. Пусть Аллаh осчастливит нас, чтобы после слов Аллаhа мы не слушали ничьи больше слова.

© Аббас абу Айша

ХиджабМесто, где живут истории. Откройте их для себя