POV Стейси
Как быть, если твой парень - ужасный пошляк? Нет, ну я тоже не лучше, по крайней мере, я не озвучиваю это вслух! Что делать, если он всячески намекает на пошлости, заставляя меня смущаться? Я понимаю, что мы еще ни разу того, но так намекать уже слишком!!! Хуже быть не может. Интересно, если я ему дам, он успокоится? Может да, а может и нет.
Хм-м-м... Нет, это невозможно! Они опять!! Я возмутилась, слыша, как моя лучшая подруга, Вита, и Найл снова заболтали о БДСМ и яое. Это выше моих сил!
В этот момент Найл слушал наставление от Виты.
- Значит так, запомни: он возбуждается от... - Дальше она стала шептать что-то на ушко моему парню так, что даже Найл еле слышал. - И да, не забудь про наручники! - Прокричала Вита и побежала к своей девушке, которая вышла из магазина с двумя огромными пакетами. Отобрав их, она под возмущенное шипение Джейн побрела назад.
Я подошла к Найлу, стоявшему с довольной ухмылкой на лице, что и смутило меня. "Ох, чувствую, побывает огурец у Виты в заднице", - подумала я перед тем, как начать диалог с озабоченным Найлушей. Меня ожидал долгий и тяжелый разговор. После такого-то. Но я лишь сказала парню: "Поговорим дома" Не начинать же такой разговор на улице?! Найл ущипнул меня за задницу, но я сделала вид, что не заметила этого, тем самым успокоив Хорана до нашего совместного дома.
Минут через 15 мы были дома. На улице жарило не по-детски, хотя было всего лишь 11 часов утра. Как только мы зашли в дом, Найл стал проявлять ко мне усиленное внимание. Я сразу же заподозрила в этом свою чокнутую лучшую подругу. Никто, кроме Виты, не мог настроить Хорана на такую тропку. Пользуясь таким случаем, я решила подшутить над Найлом, предложив ему пойти вечером в ресторан.
- Дорогой, а давай вечером сходим куда-нибудь? Ну, например... - Найл перебил меня.
- В кинотеатр, на последний ряд? - С надеждой, что ему что-нибудь перепадет в кино, он предложил этот вариант, но я все же хотела настоять на своем варианте.
- Как-нибудь в другой. Давай сходим в ресторанчик. Я так хочу попробовать устриц. Говорят, это довольно сильный афродизиак. - Моя игра была великолепна, потому что Найл уже облизывался на мои слова.
- Ну при таком раскладе я согласен.
Я знала, что он согласится (ведь это же Найл Хоран). Я заказала столик в самом шикарном ресторане на 7 часов вечера. До похода туда оставалось всего 7 часов. Но все эти 7 часов Найл ни на шаг от меня не отходил. Единственным местом, куда он отпустил меня одну, был душ. И то, только после долгих переговоров двух сторон. Я заранее выбрала платье для ресторана. В 6:30 я была полностью готова.Поход в ресторан опускается, т.к. все дирекшинеры знают поведение Найла в тех местах, где есть еда. Поэтому, продолжаю.
- Найл, а может завтра? А то я как-то себя плохо чувствую.
- Нечего было меня устрицами кормить.
Дело было плохо. Отмазка не прокатила. Ну я и решила действовать по-другому, т.к. другого выхода у меня не было. А Найлу только секс подавай сейчас.
В голове появился коварныи план. По моим расчетам, все должно было пройти идеально. Я пошла в спальню, оставив Найла в гостиной. Я заперла ключом дверь изнутри, чтобы он не вошел раньше времени. Решив дать Хорану то, что он хочет, я надела особо сексуальное нижнее белье, спрятав свою нормальную одежду снаружи в углу, за большим комнатным цветком. Полностью готовая я позвала Найла в спальню и встала за дверью. Как только он вошел в комнату, я толкнула его на кровать, а сама выбежала из комнаты и закрыла ее снаружи. "Будешь знать, как приставать ко мне в ресторане!" Конечно же, Найл стучал в дверь в дверь, орал что-то. А я его так ловко облапошила.
Переодевшись в майку и шорты, я позвонила Вите.
- Вит, ты не против, если я к тебе сейчас приеду с ночевкой?
- Нет, конечно. Приезжай!
***
Наутро я вернулась домой. Я действительно переживала. Мало ли что случится с Хораном? Но мои переживания оказались напрасными. Когда я открыла спальню ключом, я увидела такую картину: Найл спал одетым на кровати. И здесь мое внутреннее "я" заликовало! Мой план сработал! Я не стала будить Найла, а просто пошла на кухню готовить завтрак.
YOU ARE READING
Как утихомирить извращенца за 1 ночь
RomanceЧто делать с парнем-извращенцем? Прочитайте и узнаете)