8 Глава

8.5K 445 3
                                    

Я решила встать из-за надоедливых смс и телефонных звонков поступающих на мой телефон. Разблокировав его я посмотрела от кого смс и звонки: [Макс и Дмитрий]. Что им нужно? Телефон опять зазвонил.

-Алё.

-Саша! Твою мать, какого фига ты не берёшь этот грёбаный телефон?!-орал в трубку Макс.

-Не ори! - крикнула я, затем спокойно продолжила.-Что такое?

-Мы с Дмитрием ждём тебя в базе "F".

Он отключился. База "F"? Странно...Она используется в крайних случаях, она на окраине города. Ещё туда переться.

************************

Я одела чёрные брюки, чёрную футболку и кожаную куртку, осень всё таки...Чего звонить то в 7 утра,  тем более в субботу? Я залезла на джиксер и поехала к  базе. Дул сильный ветер. Мой хвост развивался на ветру.

************************

-Почему сегодня? -сказала я и кинула папку на стол.

-Поедете вдвоем.-не ответив на мой вопрос сказал Димитрий.

-Ты не ответил на мой вопрос.

-У него на даче будет собрание. Он и его дружки...Всех нужно убрать. Любой ценой. Убивайте по одному и тихо,  когда они выходят курить.

-Хорошо,-сказал Макс.

**************************

В нужное время мы с максом вышли с базы.

-Где мой нож?-сказала я уцепившись в горло Максу.

-Вон...Он...-прошипел Макс указывая на мой джиксер.

-Ой прости.

Я отпустила Макса. На шее осатились глубокие царапины. Макс держался за горло и жадно глотал воздух.

-Что с тобой сегодня? -спросил Макс.

-Настроение плохое...

-Ладно поехали,  его дача не далеко.

*****************

Мы стоим с двух сторон калитки. Я слева,  а Макс справа. Дача довольно большая. На против нее течет река.

Кто то вышел из дома. Я смотрю через щель. Один из них. Он подходит к калитке. Затем выходит из двора и не замечая нас проходит дальше. Я быстро сделала захват вокруг шеи. Повернув голову до щелчка я потащила его тело в реку. Вскоре стали выходить и остальные. Мы быстро расправились с ними. Позже вышел последний и главный. Он стоял во дворе к нам спиной и разговаривал по телефону. Потом положил трубку и закурил сигарету. Мы с Максом выбрались из своего укрытия и направляясь к нему достали оружие. Нож я забыла у джиксера,  пришлось достать пистолет. Осталось пару метров. Но я же лох! У меня зазвонил телефон.

Я киллер...Место, где живут истории. Откройте их для себя