Два.

37 4 0
                                    

Молодой парень лет двадцати докуривал уже вторую сигарету за последние пол часа, он думал о новом задании которое мог дать ему Томас - его начальник.
-Наверное , опять какой-нибудь пузатый дяденька заказал любовника своей жены и чем они только думают, прыгая в кровать к этим гламурным сучкам? Как будто не знают какие бывают последствия, - парень ухмыльнулся , смотря на тлевшую сигарету, зажатую меж пальцев.
Когда сигарета была докуренна, Стайлс взял в руки дневник в кожаном переплете и начал писать:
"22.10.14г
Привет, мам. Я в порядке, помнишь ты говорила, что врать не хорошо? Я опять ослушался тебя, я не в порядке, я ослушался тебя как тогда, когда ты со слезами молила меня о том, чтобы я не уходил, но я ушел и это пожирает меня изнутри, я ненавижу себя за то, что причиняю людям боль. Я причиняю боль невинным людям, но не всегда, мам, иногда люди просто заслуживают лежать с пробитой головой и гореть в аду. Я-монстр, мам, я не могу заснуть без снотворного и... Я скучаю, мам, я так скучаю, я думал, что когда я уйду, вам станет лучше, но лучше не стало. Я ушел, ушла и ты, но.... ты больше не вернешься, мам. Ты ушла навсегда, мам! Из-за меня ты ушла! Если бы я тогда не убил этого ублюдка ты была бы жива! Я ненавижу себя за это, но я отомстил им. Ему было больно, так же как и тебе тогда.
Я был на твоих похоронах и я видел папу и Джемму , но они не видели меня, это к лучшему, если бы они увидели меня то их бы тоже убили, а я не хочу потерять еще и их. Я теряю всех кем дорожу. И я боюсь сломаться, мам! Боюсь не выдержать этого всего, мам. Я скучаю, мам! Я люблю тебя, мам! "
Парень захлопнул книжечку и вытер слезы с глаз. Он опустил свои глаза на пса который скулил, опустив свою мордашку к ногам хозяина.
-Хей, Томмо, малыш Томмо. Все хорошо, у нас все будет хорошо, я обещаю тебе. Кушать хочешь? Пойдем.
Парень спустился на первый этаж своего арендованного жилища и прошел на кухню.
-Так, - протянул Стайлс ,- что тут у нас? Хм.... Тут осталось немного твоего любимого корма, будешь? - Гарри потряс коробкой перед носом пса, на что услышал громкий и радостный лай, - я знал, что ты его будешь,- ухмыльнулся кудрявый, насыпая корм в миску.
После того как миска была наполнена, а пустая коробка была выброшена в мусор, парень решил, что ему самому не мешало бы поесть.
-Мда... Выбор не велик, но на сегодня хватит, а завтра уже уедем в Сан-Франциско, мне тоже это надоело Томмо, но ты де знаешь, что от этого никуда не денешься, - Гарри покачал головой.
Он бы сейчас все отдал, чтобы повернуть время вспять и отказаться от своей работы. Он каждую ночь думает о том, что было бы, если он тогда отказался от этого всего. Наверное, он сейчас учился в университете , у него, наверное, был бы любимый человек и семья. А что у него сейчас? Руки по локоть в крови, угрызения совести, он больше не может спать спокойно, не выпив пару таблеток снотворного, он потерял то, что было для него самым главным семья. Он их потерял, он потерял мать, по своей глупости, он просто не заметил человека, который следил за ним тогда, когда пуля прошла сквозь голову противника и ему отомстили, а потом отомстил и он. Он видел как отец и сестра рыдали над могилой любимой жены и матери, Гарри стоял рядом, слезы текли по его щекам, но его никто не замечал, его лицо скрывал капюшон и он был не заметен, он думал так, но было иначе. Джемма, она его заметила, но не подошла, испугалась, что если подойдет к нему то будет хуже, хуже ему. Она хотела, хотела наткнуться с объятиями на брата и сказать, как сильно она скучала, но побоялась.
Он слышал как она плакала, он видел слезы отца, он видел как мать опускают в яму, его сердце разрывалось, он хотел убить себя.
Из-за воспоминаний ,на глаза парня навернулись слезы, глаза неприятно защипало, тарелка в которой находилась еда полетела в раковину, а сам парень опустил голову на руки и громко выдохнул. Он встал и подошел к сумке с вещами, которую даже не распаковывал с момента прибытия сюда и достал оттуда успакоительное и снотворное.
-Мне нужно выспаться, -проговорил Гарри, высыпая таблетки себе в руку.

I'll meet you again / ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя