Глава 7

59 7 0
                                    

На листке было написано:
"Привет, красотка. Обернись. Не помнишь меня? Ты такая дерзкая пошли сегодня пройдемся ,а? С любовью, твой Сэм."
Я резко обернулась . Там сидел пацан на которого я упала в ТЦ . Он был шикарен. На нем были джинсы,найки, рубашка в клетку. И волосы зачесаны на бок. Да он шикарен*-*.
Стооп, не надо влюбляться,это дело гиблое. Он мне заулыбался и подмигнул. Да я скоро утону в его глазах. Рядом с ним сидела наштукатуренная девка вся в розовом ,что-то шептала ему на ушо ,а потом и вовсе начала лизать и целовать его.Фууу.Я отвернулась и стала слушать учителя.
Урок прошел. Пора было идти в столовую. Мы хорошо подружились с Яной. Она живет сама, у нее нет парня, и она тоже богатая девочка,как и я.
Мы зашли в двери. Сразу почувствовали как наши животы урчали. Я взяла себе сок и булочку. Яна взяла себе салатик и чай. Мы решили сесть за стол по середине. Через минут 5 к нам подошли парни. Их было 3 ,но все были афигенные.
" Вы видимо новенькие?"- с улыбкой спростли они
" Ну да, а что уже слюна потекла? "- спросила с ухмылкой я.
" Нет,просто вы сели за стол элиты и должны уйти"
"Когда элита придет ,мы и уйдем"- фыркнула я.
" Мы тут, а ты ничего. Нас кстати зовут : Виталя, Дима, Антон. Меня зовут Дима. Ааа ,точно вы же тоже элита. "- он ужн смотрел на меня по-другому
Я приофигела и Яна тоже...
" Ладно девочки, нам пора были рады"- они оставили карточку на столе , это их номера.
Я записала номера в телефон и мы ушли со столовой. Когда мы зашли в класс все начали смотреть. Оказалось что эти болваны разболтались всему классу, что мы тоже элита. То все на нас смотрели то ли с  ненавистью То ли завистью.
Решила поиграть на моем месте сидел какой-то пацан ,у него были зеленые глаза и русые волосы ,он мне улыбался, но он понял что я его Скоро скину ,но я так быстродействие не стала  делать .Я сначала подошла к нему, провела рукой по его голове, животу, ноге. Все были шокированы. Марк,Дима ,Даник начали подходить к нам. Тот пацан резко встал, ушел. Мальчики подошли, они были как всегда неотразимы. Коротко об их стиле. Сегодня они были в клетчатых рубашках, джинсах, найках и кожанке .у всех девок в этом классе текли слюньки.
Они хотели заговорить, но прозвенел звонок и в  класс зашел учитель по алгебре. Этот урок проходил очень скучно. По всему классу летали бумажки, карандаши с острым концом и канешна были факи,когда учитель отворачивался. Мне стало очень скучно и жарко, и поэтому я решила уйти точка Когда я вышла в коридор это руки прижали меня к стенке, тяжелое дыхание прошлось по моему уху ,кто меня начал целовать,но я его отпихнула. Когда лицо показалось из тени, оказалось это был ....
~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и прода в честь 100 просмотров и 10 голосов) спасибо
Ваш Дианыч

Все Или Ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя