Беги, Ривай, фанатки на подходе!

803 57 5
                                    

По дороге в штаб, Рита заснула, а я смотрела по сторонам. Рисовка замечательная! Все как в аниме, деревья, цветы, трава, титаны...

- Эй Рита, вставай, мы уже в штабе.
- А уже утро? Мама сделай мне блинчики, я через пять минут встану.
- А ну ка подьееем! - закричал тот мужик, что нашел нас.
- Есть! - выпрямилась Рита, но чуть не упала с лошади.

Вот мы уже стоим перед дверью Ирвина Смита. У меня коленки дрожат. Ведь именно сейчас решится наша судьба.
- Заходите.

Мы прошли внутрь. Комната так себе, ничего лишнего. Стол, шкаф, кресло, в котором сидел командор. На столе аккуратно лежали бумаги.

- Откуда вы и как здесь оказались? - задал он вопрос своим мирным голосом.
- Случайно за стены попали. - попыталась я неуклюже соврать, но мой план закоса по здешних жителей провалился. - Да неужели - сузил глаза он и посмотрел на нас. О эти манящие брови... Ну что он мог увидеть в нас? Две девушки, стоящие в пижамах с титанчиками, появившиеся неизвестно откуда.

Закон подлости: в такой момент у меня в кармане заиграл 1 опенинг тетрадь смерти. Чертов будильник. Оказывается у меня телефон с собой.

- Что это? - спросил удивившийся Ирвин. Его брови поднимались выше, а челюсть ниже.
Я быстро выключила будильник и посмотрела время. 07:00. Неплохое утречко.

- Это телефон. - попыталась ответить Рита. Все мы окончательно спалились.

- Значит все таки вы не местные? Может расскажите откуда вы.

Делать нечего. Коротко рассказали ему о нашем мире и о том как сюда попали. Он то удивлялся, то хмурился, но не перебивал.

- Манга - это такая книга с картинками и подписями. И в одной такой манге описывается этот мир и как человечество борется с титанами. В нашем мире это популярная книга...

- Ирвин, я получил разрешение короля.., а это еще кто? - этот голос я ни спутаю ни с чем. Холодный и пофигичный. Я ждала этой встречи, капрал.

- Лееви~ - мы с Ритой сорвались с места за долю секунды.
- Оказывается и Ривай описывается в этой книге- усмехнулся Ирвин. Леви же пытался отделаться от нас, но не тут то было.
- Обьясни мне К. Т. О. Э. Т. О? - эх, мы костей не соберем с Ритой, если так и дальше продолжится.
- Это наши гости. Будь с ними вежлив- ахаха мне это напомнило, маму, когда к нам приходят гости

Спустя 2 часа.

-Отстаньте от меня! Мне не нравится ни Эрен, ни Ханжи, ни Петра, и уж точно не швабра! Что у вас за фантазия такая- Леви был на пределе, вот уже второй час мы пытаемся подобрать для него пару. А они с Ирвином не такие как в аниме. Леви умеет улыбаться и даже смеятся. Мы с ними хорошо подружились, и они обещали не отдавать нас Ханжи на опыты

Падающая звезда, Или в гости к титанамМесто, где живут истории. Откройте их для себя