1 Сентября

30 2 0
                                    

Сегодня первое сентября. Я собралась и стала ждать Настю.(Мы живем в одной квартире). Она вышла и была как всегда-в стиле пацана. Мы отправились к школе.
Ах, да. Я забыла сказать что в нашей кампании четверо человек. Я, Настя, Ден и Бен. Бен мой враг. Вы спросите почему он в нашей кампании? Да потому что он друг Насти и Дена, кстати они пара. Я даже не ожидала что два совершенно разных человека могут быть вместе. Начнем с описания Дена. У него коричневые волосы, серые глаза и нормальная фигура. Он помешан на драконах, а ещё он зубрилка. Даже я не такая.
Теперь описание моего "любимого" Бена. У него пепельные волосы, синие глаза и нормальная фигура. Частично помешан на технике. Можно сказать он большой ребенок. Он бесит меня своим характером. Ненормально дерзкий и наглый, иногда враждует с Настей, а со мной вечный враг.
Мы дошли до школы и на нас налетела толпа фанатов(как я говорила мы входим в элиту, поэтому мы очень популярны среди всех). Мы от неожиданности аж упали, но нас успели подхватить. Угадайте кто? Да. Ден и Бен. Меня поймал Бен. Ну, а что я? Поблагодарила и удалилась, чтобы превести себя в порядок.(меня изрядно потрепали фанаты) Когда я вышла из уборной, то сразу направилась на площадку, где проходила линейка. Я начала искать взглядом нашу компашку которую мы называем "Ебанутая четверка". Вот и они. Ну скажите мне. Как не найти огненно-рыжую девушку, которая кричит на пепельноволосого парня, за то что он плюнул ей на кросовок. Нда. Похоже война началась! Я подбежала к ним и спросила как будто ничего не зная-Люди а что происходит?
-Этот подонок-говорила Настя, указывая на Бена, который ухмылялся своей фирменной ухмылкой-плюнул мне на кроссовок за то, что я на него накричала!
-А почему ты на него накричала?
-Потому что он отказывался идти тебя искать!
-Оу, ну ясно.
Потом целый час длился классный час. Потом мы занимали свои места. Мы сели все вместе, то есть на последней парте Настя и Ден, а на предпоследней я и Бен. Неееееет!!! Целый год мучения вместе с ним. Он меня за час задолбал, а тут целый год с ним сидеть. Это просто невозможно.
После школы мы поперлись домой. И знаете что? Они стали нас провожать. Да, я понимаю Ден Настю, но чтобы Бен вызвался проводить меня, хотя с утра отказывался идти меня искать. Ну я его отшила, как и всех мальчишек. Бугага. Он считает что меня можно затащить в постель так просто? Да, у меня поцелуй таким Макаром не выманить, а он как с остальными поступать собрался. Да, он самый красивый парень в школе, но я тоже не какая нибудь шлюха. До дома мы дошли "спокойно". Кароч, нас чуть не ограбили, Настя чуть человека не убила, а я блин, чуть не упала, но меня подхватил Бен. Даже то, что он меня спас нмчего не меняет. Кстати, среди фанаток я получила прозвище "снежная королева". Хоть я и выгляжу теплой и мягкой, в глубине души я неприступная крепость. Мое сердце еще никому не удалось завоевать, кишка у всех тонка, или это я так неприступна. Когда мы дошли до дома Настя поцеловала Дена, тип благодарность. Бен тоже расчитывал на поцелуй, но когда он наклонился за наградой, то получил смачную пощечину.

Мой главный враг[временно заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя