-Охххххххх . Еще один урок. Я устаааала. -потянулась Элеонора.
- Элеонора ,вы забыли, что этот урок еще не закончился . И вы будете сдесь еще 10 минут.- учитель что-то писал в журнале.
-Тогда можно выйти? -подняла она руку.
-Хорошо ,только быстро.- такое ощущение, что это не урок, ведь он дал класу задание, а сам просто сидит и делает что-то в журнале.
Заскрипела дверь т.к. Элеонора уже вошла в туалет. На самом деле, она не хотела в туалет, просто ей было оооочень скучно. Элеонора решила помыть руки, но из-за угла виднелся силуэт.
- Так так так. Грызем гранит науки? - косым взглядом, пронзал он Элеонору.
- Стивен, Хватит. - успокоилась она.- Я не знаю, что ты со мной сделал и зачем, но я не перееду туда.-с закрытыми глазами сказала Элеонора.
- Но почему? -первый раз нормальным тоном заговорил Стивен с Элеонорой.
- Во первых, не хочу разлучиться с Дженни. Она мой друг. С детства. Она мне сестра. Я ёё не брошу .- чуть-ли не заплакала она.
- Спокойно. Но если ты сегодня не направишся в школу Верин. Тогда случится оооочень плохое дело. Ведь сегодня .... полнолуние . Ты просто разгрызешь Дженни и родителей. - почему же он так добр к Элеоноре?
- А во вторых, откуда мне знать, что это правда?! Ладно тебя я видела, а вдруг я не та, кого вы ищете? В третьих, меня не пустят родители .В четверых, ты мне обсолютно незнаком. Я даже не знаю сколько тебе лет.- скрестила она руки .
- Во первых : а вдруг ты узнаешь правду завтра, увидев трупы своих близких... Во вторых, ты точно тот, кто нам нуже, ибо только избранный светится . В третьих тебя родители пустят, потому что им пришлют заявку, что их дочь может бесплатно учиться в хорошем пансионате. В четверых, мне шестнадцать лет. - он посмотрел ей прямо в глаза.
-Я подумаю. - ёё лицо было очень озадаченным .
- Сегодня уже не успеем тебя отвести. Поэтому, сегодня, я еду к тебе.... или ты съешь бл...-не успел договорить он.
- Близких. Дадада я знаю. Хорошо. Вечером у меня. - нет все таки он нравится Элеоноре .
- Договорили...- неуспел он закончить, как его перервал звонок на перемену.
- А теперь, кыш отсюда быыыыстро! Сейчас сюда придет толпа девочек. - вытолкнула она его из туалета.
Через две минуты она вышла и бегом направилась в кабинет, забрать вещи. Она быстро оделась, накинула на себя рукзак и направилась к выходу.
- Привет. - чья-то рука дотронулась плече Элеоноры.
- А. Фуууух. Это всего лишь ты-Джек.-Элеонора сильно испугалась и чуть ли не ударила Джека.
- Прости... ну так что, пошли? - о боже . Элеонора забыла, что обещала ему позволить провести её .
- Дд-да . Кстати почему переехал? - завязала разговор она.
- Были проблемы с учебой. Кстати, я посмотрел твои оценки и хочу тебя спросить... можешь ли ты подтянуть мне химию?-с надеждой говорил он .
- Да . Конечно. Если хочешь даже сейчас пойдем в парк ,сядем на лавочку и я поучу тебя.. - но все таки Элеонора хотела с ним познакомиться поближе.
- Пошли. - Джек с улыбкой взял за руку Элеонору и они пошли в парк.
Время проходило очень быстро . Они говорили про химию ,животных , природу ,да про все на свете. Они стали хорошими друзьями. Но не успела Элеонора все таки объяснить новую тему ,как вдруг она заметила, что вокруг уже темно , на часах 22:17 , а луна уже как час в рассвете.
-П-п-п-прости пожалуйста но мне нужно бежать. - с обалдевшими глазами, сказала Элеонора.
- Постой, ты обещала, что я смогу тебя проводить до дома. К тому же, тебе будет безопаснее ,ведь маньяки бродят.-встал из-за стола Джек.
"Если бы он понимал что это для его же блага. Как я могла так задержаться? 5 ЧАСОВ ГУЛЯТЬ! "
-Хорошо, только быстро. - как быстро забилось у нее серце.
"Боже , почему же на ум приходят самые плохие моменты. Сейчас я вижу перед глазами то , как маму мучали ....Что ???!!! Я никогда этот момент раньше не видела . Кто эти люди? Как они смеют? Никто не смеет обижать её. Порву на кусочки. "
В глазах у Элеоноры появился огонек . Когти медленно росли . Вдруг Элеонора почуствовала, что прокусила свой язык своими... длинными зубами.
Нуууу вот дом Элеоноры. Наконец-то.
- Спасибо что провел. До завтра.- быстро обняла она его чтобы избежать лишних слов ведь она сейчас чувствует адскую жару внутри себя.
Она быстро вошла в дом и поднялась в свою комнату .
'Все. Уже не могу сдержать это чуство ".
Как вдруг увидела Стивена , который был невероятно зол , и поцарапал её на талии. Она истекала кровью. Но приподняв футболку она не увидела раны.
- Что происходит. Помоги мне. Пожалуйста. - Элеонора начала сильно плакать .
-Не могу тебе ничем помочь. Просто успокойся.
- Я нее могууу.
Увидев что дело вышло из под контроля Стивен взял её за руки тем самым заблокировал Элеонору и сказал:
- Я должен тебя отключить, но ты быстро регенерируеш .
Она кивнула.
Элеонора проснулась на своей кровати.
- Ни про что не думай. Все хорошо. Прими эту таблетку. Она не даст твоему серцебиению подниматься очень высоко. - встал с мягкого стула и потянул Элеоноре таблетку.
Элеонора просто взяла таблетку и послушно выпила .
Её клонил сон и она готова заснуть. В кровате так удобно...
Звон колокола.. Хах да , это будильник.
Элеонора нехотя встала. Но она чувствовала себя очень бодро.
- Ну что ? Проснулась? Может поедешь в другую школу?-он сидел на мягком стуле.
- Что за таблетку ты мне дал?- проигнорировала она все вопросы Стивена.
- Снотворное . Теперь ответь на мои вопросы. - посмотрел злым взглядом на Элеонору.
- Но я только завела хорошего друга как ты все портишь.-надула она губу.
-...Ха. Это того парня ты называешь другом. Тот парень с которым ты чуть ли не обратилась ? Он тебя обманывает. Он оборотень. - хотел он посмотреть на её реакцию.
- Да нет .Врешь. Тогда он бы тоже бы училсь в твоей школе, но ты против него.- перебила она его.
- Он не из моей школы. Он из вражеской школы. Там учатся плохие оборотни. Они учаться убивать ,обманывать, черной магии и так дальше. Подробно ты узнаешь в школе Верин. - пояснил он Элеоноре.
- А как же Дженни. Я без нее никуда не поеду. Она не поверит что я просто так ушла. Она докопаеться правды. Узнает адресу школы , и вызовет полицию. - настаивала она.
- Хмммм. Что же делать? ... а если Дженни поедет с тобой ты поедешь? - с улыбкой сказал Стивен.
- Да. - Элеонора перевела взгляд на часы и посмотрела что если она не поторопиться она опоздает.
- Сегодня ты последний раз идешь в эту школу. Я поговорю с Дженни. Если не поверит тогда попробуешь ты. - удалившись ,спрыгнул он в окно.-----------------
В следующей главе :
Согласиться ли Дженни переехать?
Новая школа.
С кем подружиться Элеонора.Група в вк :
http://vk.com/clubwerewolfbook
Ссылка в Wattpad:
http://w.tt/1H6BJvt
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обращенная
WerewolfЮнная девушка Элеонора узнает что она оборотень, причем "А" класса. Заставят ли ёё учиться в сверхестественном пансионате? Любит ли ёё самый популярный парень в пансионате? Сможет ли девушка контролировать себя? Как с ней поступит лучшая подруга...