Вот уже который час я гуляю по лесу, думая, правильно ли я поступил. Правильно ли я переспал с Гарри, правильно ли я оставил его. И, я опять погружаюсь в размышления. Вот не дадут они мне спокойно жить. Буду умирать и думать, а почему я умираю. Нет, вот честно. Они после знакомства с Гарри стали проявляться слишком часто. Почему я не могу спокойно принять, что я гей?
- "А, ну может быть, потому что ты всегда был натуральным натуралом, а тут встретил его и влюбился?" - а вот тут я резко развернулся и огляделся, но никого не заметил.
- Кто ты? - я нахмурился.
- "Я твой внутренний голос, дебил."
- Эй, а вот оскорблять меня не надо. - я вновь огляделся, ведь всё же быть замеченным в разговоре с самими собой не хочется.
- "Ты параноик? Прекрати оглядываться и слушай внимательно. Берёшь руки в ноги и идёшь к Гарри, понял?"
- Но зачем?
- "Быстро. Он волнуется."
От этих слов я улыбнулся, посмотрел назад и пошёл по направлению к дому. Я конечно не уверен, что он именно там, но всё же попытаться стоит. Я прибавил шагу, ведь он может уйти в совсем любой момент. Но только я хотел перейти на бег, как в меня врезаются и падают, но я умудряюсь стоять на ногах.
- Смотри куда идёшь! - рявкает этот кто-то, а только затем поднимает глаза на меня и буквально сразу же сжимает в объятьях. - Луи, Господи, прости. Я не знал, что это ты. - я лишь легко улыбаюсь, обнимая в ответ.
- А ты извини, что ушёл от тебя.. - шепчу я, отводя взгляд. После моих слов, он берёт моё лицо в свои большие руки, и я не могу не посмотреть в его глаза. В эти чёртовы изумруды, которые навсегда засели в моей голове. И да, я не люблю его, совсем-совсем.
- Зачем ты это сделал? - шепчет он, прижимая меня к себе, - я волновался.. - это он прошептал мне в шею, а затем легонько поцеловал участок шеи. От его действия я вздрогнул и покраснел, покрывшись мурашками, - ты мой плохой мальчик, да? А плохого мальчика нужно как следует наказать, да ведь? - он всё так же это шептал, только на этот раз он рукой полез ко мне в брюки.
Быстро найдя мой член, Гарри сжал его через ткань боксеров. Из-за этого я округлил глаза и представил руку ко рту и укусил её. Заметив мою реакцию, кудрявый усмехнулся и спустил мои брюки с боксерами, толкнув меня спиной к дереву, о которое я благополучно ударился головой. И только я хотел что-то сказать, как по моей головке прошёлся холодок. Я взглянул на Гарри и ахнул. Он серьёзно? Когда он успел встать на колени? Я закрыл рукой рот, когда его язык прошёлся по всей длине, и остановился на головке, вырисовывая какие-то узоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You changed Me. Forever.
FanfictionЛуи - сын короля графства Чешир. По законодательству - принц. По приезду в новый замок, Луи подружился с стражником Гарри Стайлсом - довольно дружелюбным и обоятельным парнем, который являлся крепостным и теперь служит у Марка Томлинсона. А что буде...