POV Ника
Концерт вчера прошёл просто на «отлично»! Ёлка – отличная певица. Все песни исполнялись под «живую» музыку. Мы выступали в самом конце и стали очень неожиданным сюрпризом для зрителей. Самое замечательное то, что публика приняла нас просто замечательно! На концерте мы исполнили песню, которую написала Алиса. Она просто умница! Тогда я действительно поняла, чего не хватало мне последнее время – сцены...
Сейчас мы с девчонками сидим в студии и ждем Даниила. С ним мы должны были уладить кое-какие рабочие моменты. С моей бывшей работой уже было окончено раз и навсегда! И поверьте, я ничуть об этом не жалела...
- Всем привет! Мы вас поздравляем, с началом так сказать! – весело произнёс Тёма, появившись в дверях нашей студии. Вчера мы не выспались, потому что после таких эмоций заснуть было нереально!
- И тебе доброе утро... - пробормотала я, зевнув в очередной раз. В этот раз парни были не полным составом, а только Никита и Артём. Остальных не было, возможно они были заняты.
- Ага, только у кого-то оно ещё не настало, - сказал Никита, указав на диван. Там удачно расположившись, тихо и мирно спала Алиска. Где она нашла подушку, ума не пложу, но нашла же! Варя пока взяла руки в ноги и решила притащить нам кофе.
- Да, знаешь, я бы сама не прочь сейчас вздремнуть! Разбуди её, пожалуйста! – попросила я. Спать хотелось, но нужно было бороться с этим желанием. Алиса ненавидит, когда её будят по утрам, поэтому я на эту смертную казнь не подписываюсь.
- Алис, вставай! – сказал Никита, потрепав девушку за руку. Но Алиса вообще никак не отреагировала, кроме как отвернуться от него в другую сторону.
- Ладно, попробуем уже проверенным методом! – сказал тут же Никита, а нам с Тёмой ничего не оставалось, как наблюдать за тем, как Алиса спала. Я надеюсь, что ничего такого Никита не придумал. Так безопаснее, поверьте на слово! – Если не встанешь, то я выброшу твой телефон в окно! – произнес Никита, взяв в руки её телефон, который валялся на столе среди её вещей.
- Выбрасывай, только отстань, - пробормотала Алиса, вновь отвернувшись от Киоссе. Тот как по мне был вообще в шоке от того, что она сказала. Понять могла только я, ведь Алиса не сильно была привязана к такому роду вещей.
- Тогда, я думаю, что в телефоне есть что-то поинтереснее... - сказал Никита, усевшись рядом с Лисой, а потом попытался включить её телефон.
- Угу, давай. Ник, если он ещё раз рот откроет, то брось в него чем-то. Желательно потяжелее! – вновь ответила девушка, устроившись на подушке поудобнее. Видно, ей настолько хотелось спать, что она даже глаза не открывала.
- Сейчас я в тебя чём-то потяжелее кину! Давай заканчивай валять дурака, иначе я сейчас введу пароль сама в твой телефон, - сказала я ей. Уж это точно должно на неё подействовать! Пароль знала только я и сама Алиска. Варя не вникала в такие подробности.
- Я тебе введу! – тут же вскочила Алиска с дивана и забрала из рук Никиты свой телефон. Наверное, для безопасности. Но так даже лучше! Она не сможет в меня чем-то кинуть. Да, честно признаться, я бы никогда не подставила её, введя этот пароль. После того, как мелкая вскочила с дивана, то она взяла бутылку с водой со стола, за которым сидела я. Рядом стоял Артём, облокотившись о стол. Он решил не вникать в эту интереснейшую дискуссию и смеялся с Лисы в стороне. Похоже, сегодня я придумала новую клику своей подруге...
- Воспитанные девочки не лезут на стол. Ты же не чайник? – сказала Варя, которая только что зашла с подносом, на котором было три чашки замечательного кофе. За это время Алиска успела усесться просто на стол, чему никто не предал особого внимания.
- А в подсознании я именно чайник! Вот мой носик, а вот – мои ручки! – ответила Алиса, показав жестами носик чайника, а потом поставила руки в боки, изобразив ручки. Гениально, ничего не скажешь!
- А крышечка у тебя не поехала? – спросил Артём, который стоял рядом с ней. Все остальные уже просто смеялись, включая меня.
- Нет, вроде на месте! – ответила Алиса, уже через смех. Варя отдала нам кофе, запах которого уже заполнил всю комнату.
- Кстати, вы в курсе, что вы теперь главная тема обсуждения у всех? – спросил Артём, посмотрев на нас. Наша «невоспитанная» Лиса так и осталась сидеть на столе, несмотря ни на что.
- В смысле? – переспросила я, увидев такие же удивленные взгляды девчонок.
- В самом прямом! Всем привет! Вчера был просто фурор девчонки, я вас поздравляю. Отлично выступили, мне очень понравилось. Сегодня у нас с вами много дел, так что спать на ходу вам точно будет некогда! – ответил за Артёма Даниил, наш пиар-менеджер. Тут же на лицах парней я заметила, как что-то изменилось. Как у Артёма, так и у Ника.
- Давайте, вечером где-то посидим? – спросил Артём, пока у нас ещё было время поговорить. Работа и рутина – слова синонимы!
- Боюсь, что сегодня у тебя облом! Вечером мы сможем только полежать, - ответила Алиса, на что тут же словила на себе удивленные взгляды. Я одна подумала не о том, а? - Ой, да ну вас! – махнула головой она и наконец-то слезла со стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Fiksi Penggemar- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...