Примечания: Глава почти не связанна с сюжетом фика, это лишь отступление(ну возможно даже с небольшим споллером). Предупреждаю, эта глава полна противоречий в сюжете .- Я так по тебе соскучился, Юка. Здесь одни дядьки и тетьки. Совершенно не с кем поболтать.
Я была немного шокирована. Сначала я не узнала человека, обнимающего меня, и находилась в смятении примерно минуту. Но...Когда парень отстранился от меня, я заметила одну вещь, заставившую меня вспомнить всё. Я снова прошлась взглядом по беловолосому. Он был босой. Без обуви.
И тут меня словно шибануло током! Я знала лишь одного человека, который, хоть и по необьяснимой причине, ходил всегда босиком. Я улыбалась, глядя на красноглазого парня. А он вырос...Рю.
- Давно не виделись, Рю.Парень подмигнул мне.
- Юка, как поживаешь? Я смотрю, ты уже и ухажера себе нашла?- Рю глянул на стоящего за мной Хьюго.
Эх...яблоко от яблони...Но, неужели вы думаете, что эта шутка второй раз будет такой же эфективной? Врядли.
Но Рю же обычный смертный, который не знает о личности Хьюго. Поэтому нужно же как-то разрулить ситуацию.
- Я ее опекун. Зови меня Хьюго, - дракон протянул руку парню. Затем, блондин спросил то, о чем он уже знал.- А ты кем будешь?
Рю пожал руку моему компаньену.
- Приятно с вами познакомится. Мы с Юкой знакомы довольно давно. Мой отец дружил с ее отцом. Так мы и начали общаться.
- Я очень рад, что вы общаетесь. Эта блондиночка имеет столько недостатков, что с ней не так-то просто подружиться,- усмехнулся Хьюго и потрепал меня по голове.
- Хьюго, перестань! Ты меня смущаешь!- я толкнула блондина локтем в бок.
Тот лишь улыбнулся.- Я вижу, вы хорошо ладите,- Рю засмеялся,но тут же обрел серьезность.- Юка, я слышал, ты пошла по стопам своего отца...
Я открыла рот, чтобы ответить, но Хьюго перебил меня:
- Дочурка, пойду-ка я побеседую с местными дамами.
Мы с Рю повернули головы в ту сторону, куда , сверкая глазами, поглядывал дракон.
Хьюго загадочно улыбнулся нам обоим, после чего решительно направился к столику, где сидели две сострудницы кондитерской - уборщица и продавщица, видимо.
- Твой опекун всегда так развлекается?- поинтересовался Рю, когда мы в двоем присели на диванчик у окна.
- Ты не представляешь, сколько нового я о нем узнаю каждый день,- я усмехнулась.- Но я не могу долго злиться на него. Я все же, просто обожаю Хьюго.
- Он, хоть и чудик, но ,на вид, надежный мужик,- согласился со мной Рю.
- Ты о чем-то меня спрашивал, ранее...- напомнила я другу.
- Да. Юка, я слышал, ты теперь стала телохранителем?- у беловолосого, как мне показалось, было какое-то непонятное выражение лица. Оно было то ли задумчивым, толи разочарованным. Понять я не могла. Что его так удивило?
- Да. Я теперь сотрудник "З.Л",- уверенно произнесла я. - Ты думаешь, я сделала неправильный выбор?
- Да нет,- Рю еле видно улыбнулся. - Я просто за тебя волнуюсь, глупая. Ты же мой друг, как никак.
- Вот как. Но, Рю. Меня до сих пор волнует одна вещь.
- Что же?- Рю поднял одну бровь.
- Твои ноги...Почему ты вечно босой?- я задумалась.- Сколько тебя знаю, ты никогда не носил обувь. Разве тебе приятно ходить все время босиком ? К тому же, это ведь не гигинично.
- Мы с отцом тоже много спорили по этому поводу,- Рю усмехнулся.- Но я всегда стоял на своем. Я просто хочу быть ближе к природе. А еще мне здесь всегда очень жарко. Ты не думала о том, что, будь мы в другом климатическом поясе, все было бы гораздно проще?
О да...Рю действительно отличался от остальных тем, что ему никогда не нравилась жаркая погода. Ведь сейчас лето- время года, которое этот парень терпеть не может. Он , как может, пытается избавиться от этой надоедливой для него жары. Рю, даже одет сейчас был очень легко: зеленая майка без рукавов и короткие коричневые шорты.
-Ладно-ладно. Я поняла. У каждого свое мнение. Твое я осуждать не собираюсь, но и согласиться с тобой полностью не могу,- я похлопала парня по плечу. - Твое право. Хочешь - одевай обвувь, не хочешь - не носи.
- Рад, что ты меня понимаешь,- Рю улыбнулся.
С этим парнем определенно что-то не так. Хоть мне до сих пор не мешали его некоторые странности, это все же для меня остается загадкой. Что же такого произошло? Почему Рю так привязан к прохладе?
Я думала спросить его и об этом, но как-то не решилась. Но тут я вспомнила одну вещь.
- Рю, ты сегодня свободен? Вечером?
- Вроде да. Если отцу опять что-нибудь не понадобится,- задумался беловолосый. - А что?
- А ты не хочешь сегодня посидеть с нами? Мы же будем с братьями отмечать наш с ними день рождения.- Да я только за!- обрадовался Рю.- Нужно вот только отцу сказать...
В этот момент, из кухни вышел Сенджо-сан, держа в руках большой трехярусный торт из белого и черного шоколада. Он был украшен шоколадными цветами и звездочками. Это был тот торт, о котором я мечтала. Ох...сколько много кусочков этого торта получится....Забрала бы я весь такой себе...
Но...что-то я отвлеклась.Сенджо-сан просто сиял. Я была просто уверена, что он каким-то образом догадался о том, какой торт для меня был бы самым подходящим. Юта и Юки, как и я, очень хорошо относятся к таким вещам. А кто не любил бы торты?
Пока я восхищалась произведением Сенджо-сана, к нам подошел и Хьюго. Он, увидев, как загорелись мои глаза, глядя на это великолепное чудо, тут же заторопил хозяина кондитерской:
- Дорогой, давай-ка мне его сюда. Если этот торт понесет Фрост, то от торта ничего не останется, пока мы дойдем до дома.
Я разочарованно вздохнула.От Хьюго , хоть нас и разделили, до сих пор не скрыться моим тайным желаниям. Знает же все эта драконья морда!
Господин Юкияма аккуратно отдал торт Хьюго.
- А я с тортом смотрюсь еще изящней,- Хьюго расплылся в довольной улыбке.- Так что понесу его я.
- Спасибо вам огромное,- улыбнулась я хозяину кондитерской. - Торт просто великолепен.- Да мне только врадость,- засмеялся Сенджо.- Особенно, если такой знаменательный день.
- Отец, я могу присоединиться к ним?- Рю состроил дакфейс и посмотрел на Сенджо.
- Да иди ,конечно,- Юкияма старший похлопал сына по плечу. - Повеселитесь там хорошо.
- Кстати говоря, Сенджо, ты обязан прибавить зарплату своим работницам. Они просто душки,- блондин подмигнул женщинам, которые все это время не сводили глаз с дракона.
- Я подумаю над этим,- усмехнулся кондитер.Итак, попрощавшись с хозяином кондитерской, мы вчетвером - Я, Хьюго, Рю и Торт, отправились обратно в нашу с драконом обитель. На этот раз, уже пешком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanficВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...