Глава 28

1.5K 97 0
                                    

Я медленно повернулась к парню. Он стоял, еще не переодевшийся. Походу он сразу зашел ко мне. Как мило... Стоп! Это на меня действуют слова Ксюшки. О чем я думаю?! Дура! Полная! У Димы расширились зрачки. Да что там зрачки, глаза стали как два больших блюдечка. Он отошел на несколько шагов. И почти что прошептал:
- Ты что с волосами сделала?
-... - я молчала. А что скажу? "Извини Дима, я хочу на улицу вылезти, поэтому придумала такой маневр?" Хотя... Нет! Он меня не поймет. Обозлится во всю мощь.
- Я еще раз спрашиваю, что ты надела? - а теперь он начал медленно надвигаться. А я, рефлекторно, отходить. Но не долго. Моя пятая точка уперлась в перила балкона. Так как там перила низкие, спойно можно было упасть.
- Я... - было такое чувство будто у меня язык весит около двух тонн. А в горле застрял комок, с размером теннисного шара. Я не могла выдовить ни слова. А вот рассмотреть моего собеседника было легче всего. Я заметила напряженный мышцы рук и шеи. Да и он сам весь был в напряжении.
- Ты... - голос был каким то устрашающим. Позже до меня дошло, что я уже устроилась на самих перилах. Дима чуть ли не прижался ко мне. Я не понимала что хочет это парень, незнающий что такое личное пространство.
Но это продолжалось не долго. Дима резко отступил на два шага. Мне даже как то стало холодно. Перила почему то сильно начали шататься.
- Дим... - я взвигнула. Закрыла глаза, уже готовая поцеловаться с землей. Но мой собеседник схватил меня. Не успела я опомниться, как оказалась у него на руках. А через мгновения я уже сидела на кровати. Дима ходил по комнате. Растрепав свои темно коричневые, почти что черные волосы руками. Интересно, у него волосы какие мягкие или жесткие?... Так! О чем я?!
- Я не понимаю, зачем ты перекрасилась? Да еще в синий.
- Просто, Дим... Я не могу больше здесь сидеть....
- Ты хочешь уйти?
- Нет... Я просто... Мне здесь душно. Я хочу выйти на улицу.
- Так, это все?! Ты не могла просто сказать мне? Я бы помог тебе! И вообще, почему синий?!
- Я на самом деле хотела рыжий...
- Рыжий?! Ты ударилась головой или что?! Рыжий! С ума сойти!
Я не понимаю. Какая ему разница. От цвета волос ничего не изменится. Я останусь той же Юлей. Да он вообще не имеет права наезжать на меня! От этого будет хуже мне, если конечно будет.
- Слушай, какая тебе разница? Это мои волосы и это моя жизнь, самое главное это мое решение. Ты что, мой брат? И отец? Я сама решу в какой цвет перекрашиваться!
Парень немного удивился. Но потом как то резко успокоился. Закрыл глаза и начал мысленно считать до десяти. Откуда я знаю? Машка всегда так делает. После Дима начал разговаривать низко:
- Прости. Я подумал, всем могу помочь тебе... Но забыл главное, я для тебя никто... - последние слова он прошептал.
- Нет, Дим. Ты не так понял. Я не это...
- Ладно, ты наверное устала. Спокойной ночи. - не успела я опомниться, как закрылась дверь. Он обиделся, ушел...

Сбежавшая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя