В Японском саду

2K 110 5
                                    

Чувство ревности взяло верх. Мои кулаки сжимались, а разум далеко зашёл за пределы.

Я не мог смотреть на то, как долго их поцелуй длился, как она его страстно целовала. Не мог... Мысли пролетали с бешеной скоростью, просматривая варианты.

Он полез ей под платье, и это стало последней каплей, я ворвался в студию, с грохотом распахнув дверь, мельком увидев ошарашенную съёмочную группу. Парень продолжал своё чёрное дело.

Алекс, увидев меня, бросила испуганный взгляд.

Я подбежал и со всей силы нанёс ему удар сначала по груди, а после ряд других ударов. Парень со смазливой рожей и белокурыми волосами удивленно смотрел на меня. Он не ожидал такого поворота событий и с грохотом упал на пол.

Все словно потеряли дар речи. Первым заговорил продюсер, сидевший на высоком стуле:

— Вы всё засняли? Это будет прекрасный фильм. Какая сцена, какие эмоции! — с восторгом произнёс он. Вся съемочная группа, и мы в том числе, посмотрели на него с недоумением. После чего он продолжил:

‒ На сегодня съёмки окончены. Алекс, можешь быть свободна, все сцены отсняты. Остальные завтра на финальную. И да, нужно внести корректировки в сюжет.

***

Алекс не устраивала сцен, она просто ушла. Я догнал её в коридоре:

— Алекс, прости.

— Ты приехал ради меня в Японию, чтобы спасти меня от рук псевдо-маньяка, ты проявил свои лучшие эгоистические чувства, за что уж тут прощения просить?

— Извини.

— Тебе незачем извиняться, ты просто показал, какой ты эгоист.

— Мне не следовало этого делать, — я понимал, что нужно быть сдержаннее. Эгоизм для меня — ужасное качество, когда ты думаешь только о своей шкуре, о своих чувствах, но тебе просто чуждо подумать о других, что, может, им так будет лучше. — Где ты живёшь, в отеле?

— Нет, в деревне, точнее в старом поселении японцев. Там ещё цветет сакура, есть домики с несколькими крышами. Да, и самураи там есть, мудрецы тоже. Там гармония, а я устала от городской жизни.

— Мне бы тоже не помешало взглянуть, что же там.

— Может, японец откликнется и примет тебя в дом.

Леди без манер Место, где живут истории. Откройте их для себя