Тобиас. Я соскучился.

1.1K 16 0
                                    

Прошёл ровно месяц с момента как я увидел её, мою Трис, мёртвой. Она лежала неподвижно, её маленькое хрупкое тело было как манекен, было такое впечатление что она сейчас встанет.., но всё тщетно.
-Тобиас,- позвала меня Кристина..- ты так и ни разу не поел за последние 2 дня, пошли, там тебя ждёт Зик.
- Да,да..я просто задумался, иду..!- крикнул я ей в ответ, и вышел.
***
За столом с чашкой чая сидел мой старина Зик.
-Привет,- с усмешкой сказал Зик,и посмотрел на меня бодрым взглядом.
- Привет,-ответил я,хотя у меня был ужасный вид.
- У меня есть новость по поводу...- он сделал паузу,- по поводу Трис.
Кристина подбежала к нам, и села за стол, ведь она тоже переживала за неё, хотя не как я.
- Зик! Что ты замолчал. Я жду!-наорала на него Кристина, что он аж не упал со стула.
- Вообщем, мы нарыли информацию с камер наблюдения, на них мы увидели как кто-то тащил тело Трис в машину, мы увидели их номера, я пробил их по базе, и они принадлежали......
******
Трис.
Я медленно открываю глаза и вижу что я нахожусь в роскошной комнате. Она выполнена не в тёмных тонах. Рядом с кроватью стоит прикроватная тумбочка и на ней листок:
Дорогая Трис, я жду тебя в саду. Вещи лежат в шкафу.
Твой незнакомец.
Через минуту я встают и медленно бреду к шкафу.... Беру из него красную рубашку, она мне явно не по размеру, и чёрные джинсы. Выхожу за дверь. Мне это место не знакомо, но поскольку другого выбора у меня нету я иду в сад.
*****
Я вижу как ко мне спиной стоит Метью. Я сразу подбегают к нему и он видимо меня не заметил и напугался.
- Ооо.. Привет, Трис,- тяжело вздохнул он, - я так долго ждал встречи с тобой, я безума от тебя, я люблю тебя.., будь со мною,- его глаза словно надеялись что я скажу да.
- Метью,отпусти меня, я люблю Тобиаса,как я сюда попала? Где Тобиас?, -на мои глаза наворачиваются слёзы.
- Пойми Трис,я тебя люблю и так просто я тебя не отпущу, если не хочешь по хорошему, будет по плохому,- его слова ранили меня, это последнее что я помню с того момента, как меня кто-то ударил прикладом по голове.
****
Я очнулась всё в той же комнате, но была привязана к кровати. Вдруг в дверь входит девушка: на вид она молода, блондинка, она быстро подходит ко мне и говорит:
- Это же та,Беатрис Прайор,которая спасла мир?- её ухмылка вызвала злость у меня,она явно не хотела мне помочь.
- Где Тобиас?- это единственное что вырвалось у меня из уст.
- Тебе это уже не понадобится, она достала шприц и втыкнула мне его,дальше всё было как в пелене.
******
Я лежу, кто-то держит меня за руку, медленно открываю глаза и вижу незнакомца, он резко подымается и смотрит на меня, говорит:
- Наконецто ты очнулась,- он радостными глазами посмотрел на меня,- я сейчас всё тебе объясню, ты одевайся и я жду тебя в саду, он поцеловал меня в щёчку и ушёл.
Недолго думая я встала, но пошла в ванную,встала перед большим зеркалом, и....
Продолжение следует.
****
Дорогие читатели, это моя первая книга, не судите меня строго,Диана))

Дай волю Надежде(продолжение Эллигента)Место, где живут истории. Откройте их для себя