-Да ладно, серьёзно?- усмехнулся Кай.- У нас разве были дни без проблем? Не припоминаю такого.
-На этот раз они на много серьёзнее.
-Удиви меня, если это ещё возможно.- Кай подошёл к Лиону и без труда выхватил стакан.- А это, пожалуй, я заберу.
-Похоже, на рубеже Ллос.- Лион потянулся за бутылкой, но Кай ловко ее перехватил.
-Пф, чего-чего? Ллос? Эта паучья дрянь? И чего ей надо?
-Она вместе с Петром. В сговоре, понимаешь.
-Удивил. Ллос с кем-то в сговоре, это что-то новенькое.- почесав подбородок, сказал Кай, отставив бутылку и стакан в сторону.
-Она уже нападала.
-Когда?
-Это была она. Там, в комнате.- Кай застыл с открытым ртом. На них напала та, кого не могут победить тысячи дроу. Как они могли надеяться, что у них есть хоть малейший шанс?
-И теперь она вместе с Петром.
-Да.- заключил Данте.
-Где Ева?
-Я оставил ее на крыше.
-Ты бы завязывал.
-О чем ты?- не понял Лион.
-Ты бросаешь ее постоянно. Думаешь, что без тебя ей будет лучше, что ей подойдет любой умелый защитник. В этом твоя ошибка.
-Я не понимаю.
-Не оставляй ее, Данталион. Будь с ней любым: злым, добрым. Просто будь. Она большего не требует.- Лион был ошеломлён. Не понимал слов, что говорили уста демона.
Мало, кто способен тут любить. Все давно насквозь прогнило. Сердца здесь больше не бьются, а рты не говорили слов любви. Все серое и мрачное.
-Я... я...
-Если ты даешь ей надежду, то не надо потом причинять боль.
-Кай, что с тобой?
-Я понял то, что раньше не понимал. Все такое хрупкое. В любой момент может сломаться. Уже завтра мир может распасться пополам. И мы ничего не успеем. Не успеем вдоволь насладиться теми, к кому что-то чувствуем, понимаешь? Я в свое время не ценил минуты, думая, что в запасе их тысячи. Думал, что всегда есть «потом». Но его нет. Разреши ее себе. Потому что она давно готова отдать себя тебе.- демон загадочно улыбнулся и вышел их кабинета. Смысл только что произнесенных слов был не до конца понятен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fires
FantasyАннотация: Ева Бейн- талантливая художница, примерная дочь, но она остаётся хулиганистым подростком, ведь ей всего семнадцать. Семнадцать лет- возраст, когда жизнь только входит во вкус, приобретает краски. Краски потускнели, когда девушка переезжа...