Глава 8

82 12 3
                                    

4 июня. День 8*)
Я с трудом разлепила веки. Оказалось, что я лежу на заднем сидении в машине, а рядом коленями на сидении стоит Макс и что-то ищет в багажнике. Он невольно прижимается к моему животу бедром обтянутым в джинс ,как вторая кожа. Я подобрала слюни и старалась не смотреть на ,плотно прижимавшегося ко мне, Макса. Через несколько мучительных секунд он все-таки вынул ,что то из багажника, отстраняясь от меня, он укрыл меня пледом, который только что достал.
- Что очнулась? – спрашивает он внимательно глядя на меня. Я кивнула.
- Хочешь поговорить, спросить ,обсудить? - спросил он ,как-будто читая мои мысли и все так же ,глядя на меня своими синими проницательными глазами. В них действительно было сложно смотреть, они будто давили на сознание. Он может и рос хулиганом, а скорее всего до сих пор такой, но серьезные поступки он обдумывает и не кидается в омут с головой.
-Пересаживайся вперед.
-Зачем? – Вау ,у меня голос прорезался.
-Мне нужно тебя видеть.
Вздохнув я села и замоталась в плед, меня не шуточно морозило,хотя я одета вполне тепло.
Я опустила ноги с сидения. Ух-х , холодно.
-А почему ,собственно, я босиком?- спросила я у Макса ,который любезно придерживал дверь и о-о-очень любезно запускал холод!
-Фак ,я забыл, что разул тебя. - Он мигом подхватил меня на руки и понес к передней дверце, ну и что думаете, у меня руки пледом замотаны у него мной ,можно сказать, замотаны. Но Макс мгновение посмотрел на дверку и она РАСПАХНУЛАСЬ! Твою мать, как он это сделал?! Макс обошел машину сел за руль и мы двинулись с места. Я посмотрела в окно, интересно, выходит я долго была без сознания, потому что мы были за городом ,даже огней не видно.
-Зачем? – спросила я
-Что зачем?
-Зачем ты заставил меня прыгать с крыши? - все, я наконец то задала волнующий меня вопрос.
- Ты должна отвечать за свои слова ,Котенок, иначе они нихера не значат. Просто и я не привык верить людям и уж тем более вампирам ,особенно на слово. Понимаешь, вот сейчас я увидел твое доверие и теперь ни за что не потеряю его, ведь ломать не строить ,верно?
Я кивнула ,понимая полностью все, что сказал Макс. Действительно ,что в наше время слова значат? Ведь, Саша тоже говорил, что любит меня, и что теперь?? По щеке скатилась слеза от обиды, просто может я действительно не заслуживаю хорошего отношения.?
Я украдкой смахнула еще одну слезу все равно ,зная что Макс все видел. Я грустно усмехнулась и сказала:
-Ты первый кто видит ,как я плачу.
-Плачут не только слабые, горе ломает всех. Но я надеюсь твое горе не из-за того ублюдка?
-Из-за него, кстати, что с ним? Все, отыграла балалайка?
-Не дождется!-ответил Макс и зло усмехнулся.
-Ты что дал ему сбежать?!- вскрикнула я и уставилась на него.
Макс расхохотался ,сильно, как-будто я ему анекдот года рассказала !
-Твою ж мать, какой юмор!- не мог он успокоиться.- Ладно ,ладно не надо меня глазками заживо сжигать. – все еще смеясь ,проговорил он.
-Он едет сзади, у Николая в багажнике и пока что живой- сказал Макс и еще раз хихикнул.
- А зачем он тебе?-спросила я
- А что?- прищурившись спросил Макс.
- Просто интересно ,зачем тебе оставлять его в живых?- я подняла руку чтобы дотронуться до губы.
-Оу! - застонала я.
- Теперь на нас будет обращено больше внимания ,чем нужно. – С сожалением сказала я.
Макс съехал на обочину и потянулся ладонью к моим губам и прошептал:
-Я расчленю его за это…- ,а потом склонился еще ближе , так что его мускусный запах защекотал мне ноздри. Меня дико взволновала его близость. Нежно , едва касаясь губами ,поцеловал больное место. Я вздохнула ,он действует на меня ,как афродозиак . И быстро отстранился ,но я заметила ,как сильно потемнели его глаза ,становясь черными.
Он снова вырулил на дорогу.
-Расскажи мне что-нибудь о себе?
-Зачем? Ты и так у же все знаешь. - насторожилась я.
-Вот какое хобби у тебя в юности было,а? Ну или увлечение? А может ты вообще разгильдяйкой была?! И ,кстати ,ты прекрасно танцуешь, я видел это в клубе. Занималась танцами?- при последней фразе Макс улыбнулся.
- Ну, я в танцевальную школу ходила - выдала я.
- Неужели балет?!!- притворно ужаснулся Макс. Я рассмеялась ,вот что-что ,а балет я никогда не любила
- Нее ,не балет, ну можно сказать , присутствовали и уличные танцы, и вальс, и танго, и еще большинство разнообразных видов. Но ,если честно ,то маштуровали нас ,как в балетной школе. Учительницы были хоть и строгие, но справедливые и возможно благодаря их строгости мы и научились всему ,не хуже дорогих и известных школ.- все это время Макс задумчиво слушал меня по прежнему не отрываясь от дороги и чуть нахмурив брови.
- Так, а дальше??
- Ну, а что дальше? Так как я пошла в эту школу с шести лет ,то естественно за одиннадцать лет учебы я обзавелась знакомыми и лучшей подругой.
- А там что ,так же одиннадцать классов ,как и в обычной школе?
- Да там и уроки были ,но правда не долго и не много ,потому что все проходило уже с четырех часов и мы ,естественно ,уставали.
- А учителя?
-Ну там у каждого класса свой классный руководитель ,так сказать, но вообще то хореограф ,ну и вот сначала урок теории ,а потом практики. В старших классах были еще уроки истории ,где мы изучали популярных танцоров. И историю зарождения танцев.
- А вы где-нибудь выступали?
- Да, конечно! Я очень любила эти моменты ,знаешь такой адреналин и все зрители в твоем распоряжении.- я мечтательно закрыла глаза и перенеслась в те воспоминания детства и подросткового периода, эти самые воспоминания греют нашу душу.
- А знаешь что? – резко спросила я ,желая рассказать ему обо всем.
-Что-о? – спросил Макс ,улыбаясь как чеширский кот.
- Мы даже устраивали флеш-мобы ,это было так круто, когда мы все сразу начинали танцевать находясь на небольшом расстоянии друг от друга и одетых ,так по разному, что до положенного времени никто даже не подозревал ,что мы вместе или хоть как-то связанны!
-А учительница танцевала с вами?- оживленно спросил он.
-Нее ,у нее была задача все заснять и выложить в интернет.
-Да уж это было действительно важно!
Тем временем мы продвигались по какой-то лесной чаще и довольно таки узкой гравийной дорожке , мне сразу стало как-то не по себе ,кругом был только темный лес и моя услужливая фантазия подкидывала картинки из фильмов где на безлюдной дороге ломается машина кто-нибудь выходит посмотреть что там и его убивают ,а остальные скитаются по чаще в надежде выжить . В такие моменты я обычно или надевала наушники ,или включала музыку так .
Но как то мне не очень хотелось просить Макса. Который вел машину по дороге не переставая, хмуриться все чаще поглядывая назад.
- Ну давай уже…-устало произнес Макс.
-В смысле?- спросила я, оглядываясь назад с нарастающим беспокойством, но было темно и ,естественно, мне ничего не видно.
- Ну попроси ты уже меня включить музыку! -воскликнул он.
-Ааа ты об этом..- я облегченно выдохнула
- Макс ,пожалуйста включи музыку.-с улыбкой попросила я
- Разве это было трудно?- вздохнув ,спросил Макс ,смотря мне в глаза. Я  прерывисто вздохнула и ответила:
-Нет ,совсем не трудно.
Он усмехнулся и включил музыку.
Чуть позже непроходимый лес расступился и мы выехали в маленький поселок ,очень похожий на туристический, а дальше мелькали огни большого города. Макс остановился около одного из деревянных домиков. Вокруг  была небольшая изгородь и маленький палесадник. Он заглушил мотор вышел на улицу ,он открыл мне дверь и подал руку, подобрав плед я выбралась и вдохнула свежего воздуха ,запах леса и травы после дождя , еще примешивался запах полевых цветов ,сонливость как рукой сняло ,я повернула голову в сторону Макса и словила его за подглядыванием ,а он вместо того чтоб смутиться многозначительно мне подмигнул и засмущалась уже я. Мы вошли в домик ,он оказался оборудованным довольно современно из коридора были три двери. Дверь слева вела в кухню, у дальней стены несколько тумб ,плита и холодильник ,с левой части стоял небольшой продолговатый столик и четыре стула комната уютная и светлая. Висят картины ,на холодильнике магнитики. Я заглянула в дверь справа ,там оказалась ванная с совмещенным сан-узлом ,обделана в светло-голубых тонах. Большая душевая тумба и зеркало. Два халата и шесть белых полотенец. Прямо по коридору двери не было ,просто арка она вела в гостиную, у правой стены камин с мягким ковром возле него. Прямо напротив арки стена полностью занавешена картинами и висящим телевизором ,напротив него небольшой диван и журнальный столик. В гостиной была еще дверь ведущая в спальню. В спальне только кровать и не большой шкаф. На стене над дверью плазменный телевизор. Макс занес наши сумки и схватив свои принадлежности сгинул в ванну. Я переоделась в любимые шорты и сняла бюстгалтер ,одев старую, но уютную для меня майку. Пофиг мне.
Я потопала на кухню мимоходом услышав как льется вода в душе, фантазия сразу взбодрилась и послала несколько неприличные картинки. Отогнав их, я открыла холодильник. Та-ак яйца ,молоко, сыр зелень ,колбаса ,немного мяса, масло тоже имеется. В нижнем шкафу картошка. Еще я нашла хлеб, приправы, чай и даже конфеты. На всякий случай проверила срок годности на продуктах. Все нормально. Включила телевизор в гостиной, нашла канал с клипами и прибавила звук.
Я задумала приготовить пюре и гуляш ,хватит с меня этой ресторанской еды хочется и чего то своего, я почистила картошку и поставила вариться тем временем достала мясо и начала его промывать под краном, взяв доску я обернулась и вскрикнула, чуть не уронив и мясо ,и доску. За столом уже сидел Макс причем в одном полотенце. Вот это тело м-м-м… ой куда то не туда поехало.
-Ты мог бы хоть чуть-чуть шуметь когда подходишь, а?-гневно спросила я.
Макс расхохотался.
-Ты не поверишь, но я с таким скрипом выдвинул стул ,что мог бы Ленина разбудить, а ты была настолько поглощена готовкой ,что даже не заметила!
Я усмехнулась
-Скорее всего просто привыкла к одиночеству.
-А почему? Ведь ты же могла бы найти парня, готов поспорить, они предлагали тебе свои услуги?
-Мне просто сложно начать доверять кому-то снова, слишком больно было…- ответила я ,мешая мясо.
-Извини, я просто не могу понять ,как можно изменять.-произнес Макс. Этой фразой он дико взбесил меня.
-Ой ,да ладно ,ага? Можно подумать ты ни разу не изменял, а ну конечно ,вы же все мужики имеете «право на лево» ,да?-проговорила я раздраженно и со злостью посмотрела на Макса.
Он сидел задумчиво глядя на меня
- Если ты хочешь знать ,то я ни разу не изменял.
- И почему же?- язвительно интересуюсь я.
-Те с кем я встречаюсь мой выбор ,и я его уважаю.
Слова Макса заставили меня задуматься. И только через минуту я ответила.
-Я тоже не представляю ,как можно изменять тому кого любишь. Никак не представляю…
- Хочешь, я тебе открою одну истину, которую я выяснил на личном опыте?
- Ну давай..-Скептически глянула на него.
- Можно соблазнить мужика у которого есть жена ,можно соблазнить мужика у которого есть жена и любовница, но нельзя соблазнить того мужика у которого есть любимая жена. Запомни это, хорошо?
Я улыбнулась и кивнула.
- Макс, а как же Света? Ведь ей ты ...- Осторожно протянула я. Сливая картошку. Конечно же, я сначала сказала, а потом подумала.
-Если бы она дожидалась меня, то я бы даже и не подумал о том ,чтобы изменять.- Равнодушно поведал он мне. Наклоняясь назад и легко балансируя на ножках стула.
«Так получается ,что я средство отмщения.. Супер.»  
- Ну ладно давай уже закончим с разговорами .- Нетерпеливо сказала я.
- Могу я чем-нибудь помочь?
- Нет!- Ответила я, немного резче, чем расчитывала.
-А хотя..- Протянула я. В голове созрел план. И какой план!
-Макс,а почисти лук?
-Лук?
-Ну да,лук! Ты что ни разу лук не видел?- Я улыбнулась умильно хлопая ресничками, протянула ему луковицу, вручила нож и доску. Макс снял кожуру вполне спокойно справляясь с задачей.
-Все?
-Ну,если тебе не сложно можешь нарезать?
-Да,конечно. Как?
-Так разрешь на половину… И теперь тонкими полукольцами!
Это надо было видеть! Я до крови кусала губы чтоб не засмеяться в голос. Аристократ до мозга костей,он резал лук тонкими кольцами до определенного момента. Просто напросто началось действие моего плана. Макс незаметно,как он думал для меня, утирал слезы и старался не шмыгать носом! Это же верх неприличия. Я стояла около плиты и мимоходом наблюдала за Максом. Но когда он заметил мои подглядывания и трясущиеся плечи, поднял на меня свой взгляд краснючих глаз с вопросом: «Ты что плачешь?». Я не выдержала. Я хохотала до икания и колик в животе,что вздохнуть невозможно. Сам еле-еле сдерживавший слезы и с красными глазами он еще спрашивает плачу ли я!
-Так ты знала! Маленькая засранка!- Он вскочил со стула и удрал в ванную. Я еще долго хихикала над ним.
Я подала на стол и позвала Макса ужинать. Бедный мужик он так ел, что я даже устыдилась ,за то что не проследила ест он вообще или нет.
-Это прекрасно, ты теперь меня каждый день кормить будешь!
-Ага и все свои кубики пресса растеряешь!-подколола я.- Кстати какое сегодня число? А то я даже во днях потерялась с этим всем!
- Так..- Макс бросил взгляд на наручные часы
-Сейчас без десяти пять, ну значит пятое июня.- Жуя, сообщил он.                                                                                                                                   Улыбка сползла с моего лица.
-А здесь нет ничего алкогольного?-С надеждой спросила я.
Макс вытаращил на меня глаза.
-Ну, в машине коньяк есть…- Сказал он ероша короткий ежик светлых волос.
-Да пойдет. Тащи..
Макс с подозрением посмотрел на меня,но за бутылкой пошел. Я проследила взглядом за его перемещением по дому. Скажу честно попа у него клевая. Не ,ну ,а что? Я убрала со стола и вернулся Макс. От него тянуло сигаретным дымом,а у меня непереносимость сигарет. Но пахло так…приятно? Знаете, запах похож на такой табак который курили раньше в трубках. Я была один раз в музее и там присутствовал такой экспонат. Нам разрешили понюхать его, запах ,конечно, обалденный.
-Ты меня обнюхиваешь?- поинтересовался Макс пронзительно заглядывая мне в глаза.
-Аа.. Э-э-э.. нет! Что ты..- Вот дура. Господи..
Я окинула Макса взглядом еще раз. Вот это тело. Не то что у нынешней молодежи мужского пола, у всех пивные животики. Это мода такая?
-Ты, может быть, оденешься?- Беззастенчиво интересуюсь я.
-Тебе что-то не нравится?- Макс приподнял левую бровь и тряхнул бедрами. Я зажмурилась, испугавшись, что полотенце спадет. Тишину разрезал смешок.
-Тебя так легко смутить…- Я вздрогнула от неожиданности и открыла глаза. Он был так чертовски близко. Я выдохнула и попыталась успокоить бешеное сердцебиение. Вдох. Выдох. Спокойно. Мои глаза находятся на уровне его плеча ,он стоит слева от меня. Настолько близко ,что я ощущаю как он втягивает мой запах. Словно не дышал все свои года.
-Держи, а я схожу и переоденусь. А то ты умрешь от смущения, Котенок…
Я слышу его дьявольский смех. Он мягкий. Чуть с хрипотцой. И мне это дико нравится. До ужаса. Когда он улыбается или ,еще лучше, смеется у него появляются ямочки на щеках.
Макс развернулся и ушел. Быстро ушел. Я и глазом моргнуть не успела, а его уже нет в комнате. Единственное что я заметила это какое-то темное пятно у него на спине под левой лопаткой. При такой скорости перемещения показалось простой черной мазней. «Так, а что я собственно хотела..? Ах, да!»
Я подошла к шкафу и достала кружку, так как рюмок не было или я не нашла. Налила добрые сто грамм и залпом выпила содержимое ,поморщившись, когда жидкость обожгла горло. Ну вот дожили. Алкоголичка. А если вспомнить поход в клуб ,так еще и наркоманка.
- Чего это мы накидываемся с утреца?!- Макс как обычно зашел бесшумно. Я опять вздрогнула.
-А может хватит меня пугать,а?!- Взвилась я
-Итак нервы ни к черту! Ты еще тут ,бесишь меня.- я зло смотрела на вампира, который однако «забор» поймал. Вздохнув ,я опустилась на стул.
-Мне сегодня можно.- Сдавлено пояснила я.
-С чего бы это?-Отмер Макс. Недоуменно глядя на меня.
-А у меня сегодня День Рождения.

Новелла( Отредактированно)Место, где живут истории. Откройте их для себя