-3-

585 32 2
                                    

Головная боль. Хочется пить. Я встаю с кровати и смотрю на время. Ровно час дня. Проходя на кухню, я заметила, что отца дома нет. Вот и славно.

Я выпила таблетку от головы и начала готовить завтрак. Пока моя яичница жарилась, я пошла за своим телефоном. Взяв рюкзак, я не нашла там телефона. Но обнаружила что-то более интересное. А именно странные таблетки, косметика и чужой телефон. Да, это не мой рюкзак. А сейчас начнётся самое интересное. Что это у нас за таблетки? Ага, "Флуоксетин". Насколько я знаю это антидепрессант. И принимается при булимии. Ладно, пойдём дальше. Сигареты? Никогда не знала, что она курит. Вдруг я почувствовала запах гари. У меня же яичница! Бегу на кухню, а там пожар! Я не растерялась, взяла кувшин с водой и вылила на плиту. Потушила. После такого и есть перехотелось. Позже уберусь.

Я просто ушла в свою комнату дальше разбирать рюкзак Вики. Маленькая зелёная бутылочка необычной формы. Открыла её. Резкий смрад спирта. Всё ясно, наша Вика, которая строит из себя ангела ещё та...

Я слышу, как кто-то открывает входную дверь. Папа пришёл. У меня же срач на кухне! Черт, как все не вовремя.

—Элла! Что тут происходило?–орал он, увидев сожженый завтрак.

—Отвлеклась и случился пожар,–ответила я, опустив виновато голову.

—Уберись здесь быстро! И сходи погулять часа на два. Придёт Настя,–только не это. Настя-папина пассия. Ещё и убираться из-за неё, гулять идти... Но отцу не стану перечить. От него можно ожидать все что угодно.

Я молча принялась за уборку. Почистив всё, я ушла в свою комнату, оделась, взяла сумку Вики и отправилась к ней.

—Я пошла, удачно провести вечер с мымрой,–крикнула я отцу, громко хлопнув дверью.

Вот я стою на пороге квартиры Вики. Очень боюсь позвонить в дверь. И наконец переборов страх, я нажала на кнопку. Через несколько секунд дверь открывается. Передо мной стоит женщина на вид около 25-30 лет.

—Здравствуйте, девушка, вы к кому?–обратилась она ко мне. Я немного растерялась, но все же ответила:

—Я к Вике.

—Её сейчас нет дома.

—А когда она будет?

—Не знаю, а что вы хотели?

White taleМесто, где живут истории. Откройте их для себя